Pt. 2

535 43 1
                                    

Чонгук просыпается от того, что его с силой стягивают с кровати. Раздаётся громкий удар о паркет. Из-за холодного пола по телу пробегают неприятные мурашки, и парень окончательно открывает глаза. Перед ним стоит Юнги, который злобно на него смотрит.

— Шуга-хён, ты совсем с катушек слетел? — возмущается Чонгук, протирая глаза.

— Мелкий, почему ты здесь спишь? Я, конечно, знал, что ты иногда спишь в кровати Хосока, но не думал, что так часто, — почти крича, говорит Шуга.

— Может быть, вы найдёте другое место, чтобы ругаться? Здесь вообще-то люди спят, — возмущается Чимин, накрывая голову подушкой.

— Заткнись, мелкий. Тебя никто не спрашивает, где нам ругаться, — кричит Юнги.

— Все у тебя «мелкие» и все «заткнитесь», — мямлит себе под нос Чимин.

      От криков просыпается Хосок и некоторое время не понимает, что случилось и почему перед ним стоит Юнги, а на полу сидит Чонгук. Парень переводит свой взгляд с одного на другого и наблюдает за тем, как они ругаются. И в какой-то момент он всё же решается влезть в их спор.

— Ну, и что вы здесь устроили с самого утра? — зевая, спрашивает Хосок.

— Неужели проснулся? — недовольно говорит Юнги. — Почему ты разрешаешь мелкому спать в своей кровати? 

— А что здесь такого? Хочет, пусть спит. Он мне не мешает.

      Чонгук начинает улыбаться от того, что Хоуп его защищает. Парень не может поверить в это и начинает краснеть, а затем пытается залезть обратно на кровать, чтобы прижаться к любимому хёну. Но все попытки тщетны. Как бы он не старался, его всё время стягивает Шуга. 

— Хён, может быть, ты уже прекратишь всё это? — вмешивается Хоуп, которому надоело наблюдать за происходящим.

— А знаешь что? Ты прав. Забудь обо всём, что здесь было. Можете и дальше продолжать спать вместе, — почти истеря, говорит Шуга. 

      Юнги бросает на Хосока пронзительный взгляд. Ему обидно из-за того, что младший не догадывается о его чувствах. Он бы рассказал всё сам, но характер не позволяет. Поэтому Мин ждёт, когда Хоуп сам обо всём догадается, но с каждым разом убеждается, что тот дальше своего носа ничего не видит, или не хочет видеть очевидного. Постояв ещё некоторое время, Юнги выходит из комнаты и громко хлопает за собой дверью.

Today (ficbook.)[ЗАКОНЧEH]Место, где живут истории. Откройте их для себя