Pt.4

477 37 3
                                    

Хоуп возвращается в общежитие поздно ночью. По громкому храпу, доносившемуся из комнаты Намджуна, он понимает, что мемберы уже спят. Хосок первым делом отправляется в ванную комнату, чтобы принять прохладный душ. Парень несколько раз проверяет замок на двери, думая лишь о том, что мало ли кто решит достать его и здесь, ведь ещё одного неожиданного нападения поцелуя он точно не переживёт.

      Хосок открывает кран и прижимается ладонями к настенной плитке. Холодная вода, стекая по телу, смывает с него весь пролитый пот, но мысли о сегодняшнем дне она так и не забирает следом за собой. Хаос в его голове слишком силён, чтобы разобраться с ним сегодня. Внезапно Хоупа посещает мысль о том, что после утреннего инцидента он так и не увидел сегодня Мина.

«Значит, засосал меня, а теперь прячется? Это так на него похоже».

      Хосок покидает ванную комнату и направляется спать к себе в спальню, но на полпути резко останавливается.

«А что если в моей кровати сейчас Чонгук? Вдруг он захочет ещё чего-нибудь со мной сделать? Не хочу сегодня с ним столкнуться. Ну и куда мне тогда идти спать? Может к Джуну? А вдруг Чонгук, не дождавшись меня, вернётся к себе в комнату, а там буду я, что тогда? Нет, плохой вариант. Может вернуться в студию? Нет, тоже плохая идея. Пойти к Джин-хёну? Чонгук туда точно не пойдёт, а если и решится на это, то Джин-хён меня точно в обиду не даст. Эх, вот чёрт, там же Юнги-хён».

      Стоя на распутье посреди коридора, Хосок взвешивает все «за» и «против». Долго размышляя, парень решает выбрать меньшее из зол и направляется в комнату Джина, чтобы переночевать у него. Сейчас Юнги менее опасен, чем Чонгук, в организме которого бушуют гормоны.

      Хоуп легонько приоткрывает дверь и как можно тише проскальзывает вовнутрь. Из-за того, что портьеры плотно закрыты, в комнате царит полумрак. Парень наощупь добирается до кровати Джина и начинает его будить.

— Джин-хён, проснись, — просит шёпотом Хосок.

— Ты видел, который сейчас час? Что случилось? — протирая глаза, недовольно спрашивает Джин.

— Можно я у тебя сегодня переночую?

— Ты в своём уме? 

— Ну пожалуйста! Я не хочу спать в своей комнате. Я могу и на полу поспать, только не прогоняй.

Today (ficbook.)[ЗАКОНЧEH]Место, где живут истории. Откройте их для себя