Отправляясь в зал для танцевальных практик, Хосок по непонятным для него причинам оказывается возле студии Мина. Как сюда дошёл, он не знает. Смотрит на дверь, не решаясь войти, но и уходить не хочет. Из студии не доносится ни единого шума — слишком хорошая звукоизоляция. Ему хочется узнать, чем сейчас занят хён, поэтому он поднимает руку, собираясь постучать, но в последний момент она замирает в нескольких сантиметрах от столкновения с поверхностью двери. «Стоп. Я же обещал Чонгуку не видеть сегодня Юнги-хёна. Ты не должен нарушать своих обещаний» — думает Хоуп, тем самым останавливая себя. Парень разворачивается, чтобы уйти, но его окликивают.
-Хоби-хён, что ты здесь делаешь? — появляется из неоткуда Чимин. — У тебя разве не свидание с Гуком?
— Оно вечером, — поясняет Хоуп. — А ты, я смотрю, всё знаешь.
— Мне Юнги-хён рассказал, — объясняет Чимин. — Войти не собираешься?— Нет, я просто мимо проходил.
— Эй, хён, я же видел, что ты постучать хотел.
— Тебе показалось.
— Ну, будь по-твоему, — усмехается Чимин.
— А ты что здесь делаешь? Ты же хотел все выходные проспать, — интересуется Хоуп, а в душе непонятное чувство. Ревность?
— У меня одно важное дело с Юнги-хёном, — загадочно улыбаясь, отвечает Чимин. — Думаю, что целый день проведу с ним.
— Что же это за важное дело такое? — ревностно бурчит себе под нос Хоуп.
— Что ты сказал? — специально переспрашивает Чимин, хотя на самом деле всё прекрасно слышал.Но Хосоку не даёт ответить открывшаяся дверь студии. Из неё выглядывает Юнги и смотрит прямиком на Чимина, не обращая внимания ни на кого больше.
— Чимина, наконец-то ты пришёл. Почему так долго? — ругается Юнги. — Время-то поджимает.— Хён, да не волнуйся ты так. Если что, у нас впереди вся ночь, — успокаивает Чимин. — Так что всё успеем.
— Тогда хватит болтать, мелкий. Пошли уже.
Юнги хватает Чимина за запястье и затягивает к себе в студию, так и не взглянув на ещё одного там присутствующего. Дверь закрывается с громким хлопком, от чего Хоуп немного вздрагивает. «Почему они так спешат? Что за важное дело такое, что возможно до утра затянется?» — у парня много вопросов, но нет никого, кто бы мог дать на них ответы. Не ворвётся же он в студию, что бы расспросить их обо всём? Тем более дверь-то они заперли. Хоупа больше всего интересует то, что Юнги даже не взглянул на него, будто бы его там и вовсе не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today (ficbook.)[ЗАКОНЧEH]
RomanceКто победит в войне за сердце Хосока: Чонгук, в организме которого бушуют гормоны, или же Юнги, готовый на всё, лишь бы заполучить любовь Хоупа? Пейринг и персонажи: Мин Юнги/Чон Хосок / Чон Чонгук , Ким Намджун, Ким Сокджин, Пак Чимин, Ким Тэхён М...