Когда над городом начинает восходить солнце, освещая первыми лучами высотные здания, парни не спеша возвращаются в общежитие после свидания в парке. Хоуп сразу же отправляется принимать расслабляющую ванну, которая ему сейчас как нельзя кстати. Как только тело погружается в воду, а из груди вырывается вздох облегчения, парень понимает, что сегодня полностью выдохся из сил, измотав себя не только физически, но и эмоционально.
Чонгук бы не против понежиться с пока что ещё любимым хёном, принимая совместную ванну. Но потоптавшись около двери, парень понимает, что это плохая идея, ведь он отказался от него и перестал претендовать на хосоковскую любовь. Разочарованно выдохнув и взъерошив себе волосы, Чон-младший, не раздумывая, отправляется в другую ванную комнату. И хотя возможно, чувство сожаления о принятом решении будет преследовать ещё очень долго, он готов стерпеть это, потому что счастье Хоупа для него намного важнее, чем собственное.
После принятия душа, Чонгук всё же не уходит отдыхать к себе, а идёт в комнату Хосока. Парень не может так сразу лишиться возможности спать в кровати хёна, пахнущей любимым запахом ванили. Ведь от каждой зависимости нужно избавляться постепенно. И он обязательно избавится от неё в дальнейшем, но это произойдёт точно не сегодня.
Хоуп принимает младшего в свою кровать без возражения, понимая, что в скором времени это закончится, пускает к себе под одеяло, нежно обнимая за плечи, и быстро засыпает от упадка сил. Чонгук смотрит на умиротворенно спящего хёна: на его слегка подрагивающие веки, на мило сопящий нос и на слегка приоткрытый рот. А затем парень понимает, что никогда больше не почувствует эти губы на своих, не сможет дотронуться до этой родинки на верхней губе, которая каждый день так и кричит «поцелуй меня», и от всего этого становится больно, но он готов вытерпеть и не такое ради счастья и спокойствия любимого.
☆☆☆
Хосок просыпается от того, что кто-то дёргает его за ногу. Парень нехотя открывает глаза и видит перед собой Джина.— Хоби, проснись, — повторяет он снова и снова.
— Что случилось, хён? — недовольно спрашивает Хоуп.
— Хватит спать, пошли кушать. Мне сказали, что ты со вчерашнего дня ничего не ел, — ругается Джин, упираясь кистями рук в бока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today (ficbook.)[ЗАКОНЧEH]
RomanceКто победит в войне за сердце Хосока: Чонгук, в организме которого бушуют гормоны, или же Юнги, готовый на всё, лишь бы заполучить любовь Хоупа? Пейринг и персонажи: Мин Юнги/Чон Хосок / Чон Чонгук , Ким Намджун, Ким Сокджин, Пак Чимин, Ким Тэхён М...