После тяжёлого разговора Юнги выходит на балкон подышать свежим воздухом и привести свои чувства в порядок. Он смотрит вверх и видит бесконечные просторы небес. На первый взгляд небо кажется таким недоступным и далёким, но в то же время оно дарит ощущение свободы. Свободы, которой сейчас ему так не хватает. С безоблачного неба на парня смотрят яркие звёзды. Они сверкают и танцуют под собственную музыку, вдохновляя Мина на создание своей.
Он сравнивает себя с догорающими звёздами, а Хоупа — с яркой Луной, которая только начинает зарождаться. И совсем не с солнцем, которым его все считают. У Луны есть две стороны — видимая, которую могут увидеть все, и невидимая — тёмная, которую только предстоит узнать. Юнги думает тоже самое и о Хосоке. У него тоже две стороны. Первая — это вечно улыбающийся парень, который всегда старается поддержать и развеселить, если в душе у тебя бушуют грозы. Вторая — до конца не исследованная, потому что проявляется довольно редко, когда Хоуп действительно чем-то расстроен или терзает себя сомнениями.
Юнги увидел сегодня эту «тёмную» сторону. И он готов отдать всё, лишь бы никогда не встречать её. Парень больше не хочет видеть Хоупа таким расстроенным и подавленным. Целый день Мин чувствует тяжесть в груди от того, что не смог помочь любимому привести свои чувства в порядок и не смог поднять ему настроение. Кто-то воткнул множество гвоздей в его душу и, кажется, их количество увеличивается в геометрической прогрессии, с каждым разом причиняя ещё больше боли.
Юнги видел, как Чонгук развеселил Хосока, а затем унёс на руках. Отчего теперь он стоит на балконе, сжимая рукой белую рубашку на груди, а вниз по щеке предательски спускается одинокая слеза. Парень не последовал за ними, хотя ревность и обвивала шею, не давая нормально вздохнуть. Он боялся тем самым сделать хуже и себе, и Хоупу, но теперь его терзают противоречивые мысли. Возможно, следовало самому привести любимого в чувства: прижать к себе, крепко обнимая, поцеловать и, в конце концов, заставить улыбнуться, но никак не наблюдать со стороны, как кто-то другой выполняет это вместо тебя.
Он прекрасно понимал, для чего парни уединились в той комнате, но не стал вмешиваться, ведь скандалами и ревностью ничего не решить. Чтобы получить любовь Хоупа, её нужно добиться, и Юнги сделает всё возможное. Для этого у него есть целых три дня, установленных Намджуном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today (ficbook.)[ЗАКОНЧEH]
RomanceКто победит в войне за сердце Хосока: Чонгук, в организме которого бушуют гормоны, или же Юнги, готовый на всё, лишь бы заполучить любовь Хоупа? Пейринг и персонажи: Мин Юнги/Чон Хосок / Чон Чонгук , Ким Намджун, Ким Сокджин, Пак Чимин, Ким Тэхён М...