Pt. 6

432 35 1
                                    

Остаток дня проходит в фотостудии — очередная фотосессия для очередной рекламы. После сегодняшнего завтрака никто должным образом не может сосредоточиться на съёмках. В особенности Хосок, мысли которого заняты совершенно другим. С самого раннего утра на его лице не появляется улыбка. Фотографа это немного напрягает, поэтому он всячески пытается поднять парню настроение: рассказывает шутки, корчит смешные рожицы, пародирует мемберов. Но все старания напрасны, Хоуп так и не дарит свою заразительную улыбку. Стафф и менеджеры не могут понять, что случилось с их лучиком света. Почему тот, кто всегда создаёт хорошее настроение, сейчас сам нуждается в подобном человеке. Фотограф уводит лидера в сторонку для серьёзного разговора.

— Намджун, ты же лидер, сделай с ним что-нибудь, — причитает мужчина. — Мне нужна хотя бы одна фотография, где он улыбается.

— Хорошо, я с ним поговорю.

      Но Намджун не знает, как начать разговор. Сейчас ему самому не помешал бы витамин счастья для поднятия настроения. Ответственность лидера давит тяжестью на плечи, и парень собирает все силы в кулак, чтобы выдержать этот груз, свалившийся так внезапно. Он уводит Хоупа в отдельную комнату и несколько минут смотрит на него молча, не зная с чего начать. Парень даже не представлял, что ему придётся вести беседу об однополой любви с кем-то из мемберов.

— Хоби, да что же с тобой происходит? Возьми себя в руки и будь профессионалом, который оставляет свою личную жизнь за пределами работы, — ругается лидер. 

— Прости за то, что приношу проблемы, — с опущенной головой, отвечает Хоуп. — Но Джун, подскажи, как мне разобраться в своих чувствах? Ведь сейчас в моей душе тысяча чертей под руководством дьявола роют могилу для попыток здраво мыслить и возводят огромный алтарь для поклонения однополой любви. И как после этого мне понять, что хорошо, а что плохо? Я совсем запутался и не знаю, что мне делать. Кого мне выбрать? — парень посмотрел в глаза лидера, ища в них ответы на свои вопросы, но нашёл в них лишь сожаление о невозможности помочь сделать выбор. 

— Хоби, я не знаю, но обещаю как-нибудь помочь тебе разобраться во всём. Ведь для этого и нужны друзья, — говорит Намджун и заключает друга в объятия. 

      Когда они выходят из комнаты, к ним подбегает весёлый Чонгук и виснет на плечах Хоупа. Намджун, улыбаясь, оставляет их одних, прочитав на губах младшего «спасибо».

      Чонгук крепко обнимает со спины, отчего старшему становится труднее дышать. Он пытается выбраться из объятий, но младший сильнее сжимает свои руки.

Today (ficbook.)[ЗАКОНЧEH]Место, где живут истории. Откройте их для себя