🌋💥🔥Глава 1 🔥💥🌋

1.5K 71 6
                                    

Эта История об одной девушке , ей 18 лет. Она живёт одна.
А Зовут её ... Апалала!...

🌋💥🔥
Это имя ей дали в честь Дракона !

АПАЛАЛА - в индуитской мифологии могущественный нага ( божественный змей), водяной дракон, управляющий дождями и реками. Апалала - мудрый и хитрый дракон , он не позволял злым драконам устраивать ужасные ливни и наводнения . Жители тех мест были благодарны дракону за его защиту и обильные урожаи.

Жил Апалала в реке Сват , что сейчас на территории Пакистана.

Каждый год крестьяне приносили Апалале дань зерном и чествовали его. Но после нескольких лет, прошедших без разрушительных наводнений , некоторые люди перестали приносить Апалале ежегодную дань. Это пренебрежение рассердило Апалалу , и он превратился в свирепого дракона. Он начал пугать людей и уничтожил весь урожай ливневыми дождями и наводнениями.

Как-то раз Будда пришёл в землю Апалалы и почувствовал жалость к людям , чей урожай уничтожил сердитый дракон. Будда поговорил с Апалалой и убедил его не насылать на эти места наводнения.

Апалала принял бумизм и обещал больше не злобствовать . Он лишь попросил , чтобы ему отдавали один урожай каждые двенадцать лет . Поэтому каждый двенадцатый год на земле идут сильные дожди , и Апалала получает в качестве подарка залитый дождем урожай.

После того как Апалала принял бумизм , он ежегодно создавал столько дождей , сколько нужно, чтобы вырастить богатый урожай. Благосостояние всех крестьян зависело от расположение Апалалы.

Взято из Интернета ! ))
🔥💥🌋

У неё нет друзей, только новая работа и коллеги. Хотя Апалала общается с некоторыми, но предпочитает быть в Одиночестве, и в тишине. Так же она очень любит смотреть Трансформеры Прайм! Что ей там так нравиться так это сам Предакон! Предакинг.
Апалале стало жаль его , когда смотрела она думала что я выберу Фракцию : Предаконов!
К тому же Апалала очень с раннего детства увлекается Драконами.
Она изучила их культуру вдоль по перек , теперь знает их как свои пять пальцев.

У Апалалы раньше в школе , не было особых близких и лучших друзей , потому что её предавали , унижали, и попросту не хотели разговаривать. Но Апалала , не замкнулась в себе , она сама просто перестала с кем либо общаться , и была в одиночестве, и в тишине.

Теперь Апалала закончила эту несчастную Школу. Вот теперь Апалала , как уже Месяц работает на своей новой работе. И в такой день она возвращалась домой , уже была ночь. Апалала что ещё любила , так это смотреть на Звёзды. И вот она видит как падает звезда , и Апалала загадывает желание. Она загадала что хотелось бы ей , попасть во вселенную Трансформеры Прайм! И один раз бы в жизни познакомиться с Предакингом!
Но Апалала знала , что это невозможно , как знала что в её мире они просто выдумка, но она верила что это не так , и что когда нибудь попадёт туда.

На следующий день...
Апалала вышла погулять собрала что нужно , положила в рюкзак . И пошла в лес, Да у неё дом рядом с лесом. Она любит идти в лес , и лежать там , и рисовать Драконов!
Вот в такой день , она пошла туда.

Как только она приходит на своё любимое место , и тут же откуда не возьмись появляется воронка , которая затащила Апалалу в неё.
Так Апалала попала в Пустыню , и она открывает глаза , и видит что она в Пустыне!

Продолжение следует...

Мой Любимый Предакон! Место, где живут истории. Откройте их для себя