Апалала проснулась с мыслью , что может сегодня встретиться с Предакингом. Апалала пошла делать Водные процедуры , после их пошла на кухню кушать.
Потом слышит сигнал с улицы , и понимает это Уилджек приехал .
Апалала собралась , и вышла к Уилджеку . Уилджек открыл ей дверь , сказал ей Привет! Апалала тоже самое сказала ему . И они поехали на базу .В то время на Немезиде:
Мегатрон приказал Саундвейву , вернуть несчастного Зайца Стасткрима обратно. Саундвейв так и сделал , Стасткрим пришёл весь запуганный до чёртиков .
Потом где себе проснулся Предакинг , думая о Апалале . Но вдруг к нему заходит Мегатрон , Стасткрим и ещё Механоиды , и сам Саундвейв. Мегатрон ему приказывает Лететь с ним на задание , Предакинг лишь фыркнул , и взлетел , и они все тоже .На Базе Автоботов :
Когда Уилджек привёз Апалалу на базу , она вышла сказала всем Привет! И пошла , и села на диван , там где Джек и Раф играют , а Мико рисует. А Автоботы занимаются своими делами .
Проходит 20 минут...
И на мониторах у Рэтчета высвечивается сигнал Десептиконов . Потом Оптимус собрал команду всю , и Рэтчет им открыл Земной мост . Но не тут та и было , наша Мико побежала за ними , и Джек , Раф , и Апалала они за ней . И тут Рэтчет опять ворчит : За тысячу искр , снова Мико !
И рассказал по рации Оптимусу , он понял .На задании:
Когда Предакинг прилетел на то место , он приземлился . А все остальные Десептиконы делали что то своё . И вдруг открывается Земной мост , и из него выходят Автоботы . И начинается бой между двумя Фракциями , а Предакинг в сторонке , но к нему пристал как банный лист Стасткрим говоря : Иди в Атаку !
Предакинг его не слушал . Потом Предакинг замечает детей , и свою любимую Апалалу . Она сейчас объясняет Мико что нельзя идти в сюда , Ну Мико не слушает и с ней начал спорить Джек, и Раф . А сама Апалала увидела Предакинга , а он на неё тоже смотрел , но вдруг в Предакинга стреляет Мегатрон приказывая : В Атаку пошёл ! И Предакинг разозлился , и так рыкнул на Мегатрона . А Оптимус говорит : На верно он уже понял какой ты на самом деле ! И в ответ Прайму удар от Мегатрона , и Заткнись Прайм! И Мегатрон ещё раз стрельнул в Предакинга . И вот Апалала не смотря что идёт битва , бежит к ним и кричит : Не трогай его ! И Мегатрон оборачивается , и видит её , и Оптимус тоже. И кстати на её крик все кто дрался замерли. И Мегатрон говорит : Ах , неужели кто то жалеет , это Нечтожество ! И указал на Предакона . И Апалала ему в ответ : Это ты такой , а он Нет! На такие слова Мегатрон место пушки хотел зарезать Апалалу , но вдруг Предакинг трансформировался в Альтформу робота , и ударяет в Мегатрона . И говорит : Не трогай её ! И хотел прям прикончить сейчас Мегатрона , но Предакинга останавливает Апалала! Она ему кричит : Нет! Стой! Ты не такой как он , ты можешь сделать выбор ! Сказала со слезами Апалала , и убежала прочь в лес на ту поляну.
И никто её останавливал , просто все задумались на её словами. А Предакинг , лишь сказал Мегатрону: Она права ! И быстро трансформировался в Альтформу Предакона и взлетел догонять Апалалу. И так потом Оптимус говорит : Апалала и правда в чём то права! На это Мегатрон , Оптимуса сказал ещё встретимся . И Десептиконы улетели на Немезиду. А Автоботы забрали детей , и вернулись на базу.
Там Рэтчет опять такой ...
- Что Апалалу опять похитили ?!
Вскрикнул Рэтчет.
Ему ответили : Нет ! Она просто убежала куда то прочь.
На этом все замолчали.В это время Апалала ...
POV Апалала
Нет! Он не сделает этого, Предакинг не такой !
И Апалала прибежала на ту поляну где она с Предакингом ! Были. Апалала со слезами смотрит как уже Солнце садится . И слышит приземление самого Предакинга , Апалала не обращая на него внимания начала петь песню :( Простая история любви! Натали )
🌋💥🔥 Если хотите послушайте , сами . А я продолжаю ... 🔥💥🌋
После песни , Предакинг подходит медленно к Апалале . И стоит рядом с ней .
- Ты всё же сделал выбор , Да?!
Спросила Апалала
- Да, сделал я выбираю тебя ...
Сказал Предакинг , улыбнувшись .
- Что ?!
Спросила Апалала , и посмотрела на него. А Предакинг взял её на Манипуляторы , и он нежно поцеловал Апалалу в губы.
И когда целовались , Апалала почувствовала как с ней что то происходит когда они целуются .
Апалала открывает глаза , и чувствует как стоит на траве, а Предакинг смотрит удивлённо и улыбается. Апалала смотрит на себя и видит , что её руки стали Манипуляторами . И она смотрит на Предакинга ...
- Что ... Со ... Мной ... Случилось ?!
Спросила Апалала , дрожащим голосом.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Предакон!
Historical FictionТрансформеры Прайм: Про Девушку , которая очень любит Драконов! Она случайно попадает во вселенную Трансформеры Прайм! В неё влюбляется Предакинг , и их Любовь покоряет все границы ! Но так же у этой Девушки пристаит узнать одну Тайну , которую он...