🌋💥🔥 Глава 4 Часть 2 🔥💥🌋

931 56 6
                                    

Как Мико убежала посмотреть битву, за ней Апалала; Джек; и Раф.
И это замечает Рэтчет , и он звонит по рации Оптимусу Прайму! И предупреждает что дети все с вами . А Оптимус ответил : Понял!
А в это время Мико ; Апалала; Джек; и Раф ... Возле камней .
И Джек ругает Мико , а она его не слушает , а Раф на это всё смотрит , а Апалала следит что вокруг.
Она видит как все Автоботы и Десептиконы ! Сражаются .
И вот как вдруг , один механоид замечает нас и тянет свой манипулятор к Мико , и Апалала быстро подбежала к Мико закрывая спиной , крича им Бежать! А этого Меха в него стрельнул Балкхэд и говоря : Не трогай Детей !
А меня хватает быстро , это Стасткрим и тут же появляется Граундбридж , и он бежит туда держа меня в своих манипуляторах. А я кричу , меня услышали Дети , и Мико начала плакать .
И так все Десептиконы убежали , а Автоботы подошли к детям .
Балкхэд взял Мико , и при том успокаивая её.
Арси берёт Джека , а Бамблби Рафа .
А Уилджек в это время проклинал тот момент , что не был рядом с Апалалай . Его успокоил Оптимус говоря : Мы её спасём ! И это слегка успокоило Уилджека.
Потом они вызвали Граундбридж , и зашли в него.

На Базе Автоботов:
Как только они зашли все , Рэтчет замечает что нет! Апалалы !
- Что?! Апалалу схватили ?!
Спросил Рэтчет слегка вскрикивая , ему всего лишь кивнули .
И Мико ещё сильней начала плакать , её все начали успокаивать . А Оптимус ей сказал : Твои слёзы не помогут ей , мы её обязательно спасём .
Сказал Оптимус , и Мико всхлипывая слегка успокоилась .
А Рэтчет как понял ответ , начал искать местоположение Немезиды !

На Немезиде :
Как Стасткрим взял в свои манипуляторы Апалалу, и бежа зашёл в Граундбридж .
Они в Главном зале! А в это время Апалала про себя подумала : Можно было и полегче...
Потом Стасткрим начанает свою речь перед Лордом !
- Мой Лорд!
Начал Стасткрим кланясь ещё при том.
- Чего тебе?!
Спокойно но с ноткой раздраженности сказал Мегатрон.
- Я как обещал , я поймал эту белковую !
Сказал Стасткрим , а Мегатрон повернулся .
- Сам ты такой !
Вскрикнула Апалала , На что Стасткрим шикнул на неё ...
- Не позорь меня !
- Да, ты сам Виноват ! Ты Выпедрежник!
Как можно сказала громко Апалала , а Стасткрим ...
- Что?!
И хотел что то сказать , как их перебивает Мегатрон.
- Хватит !
Рявкнул он.
И они замолчали .
- Как тебя зовут ?
Спросил уже более не менее спокойно Мегатрон.
- Я Апалала!
Сказала Она.
А Мегатрон , ухмыляясь сказал зайти сюда Нокауту , и как сказал сам Нокаут что есть сил прибежал .
- Да, Мой Лорд!
Сказал Нокаут кланясь
- Что ж Нокаут ты следишь за этой Белковой !
Приказал ему Мегатрон , а Нокаут лишь не хотя подчинился , и взял её с манипуляторов Стасткрима .
А сама Апалала , пригрозила Стасткриму показывая ему Кулак , и громко ему говоря :
- Ну, Погоди у меня ... Заяц !
Сказала Апалала
А сам Стасткрим лишь фыркнул , а Мегатрон ухмыльнулся .
- Ха ха Ну что ж Заяц !
Сказал Мегатрон , ему понравилась новая кличка для Стасткрима , а он лишь разпучеными окулярами уставился на Лорда .
И кто был рядом с ними в тихую хихикали.
- Ты иди в шахту , и проследи чтоб доставили Энергон , ты понял меня Заяц ?!
Более серьёзно сказал Мегатрон
- Понял ... Мой Лорд ! ... Выполняю!
Ответил Стасткрим , и улетел выполнять приказ Лорда ! И про себя подумал Какой я Заяц ?! И в каком месте ?! Задался этим вопросом Стасткрим.

Мой Любимый Предакон! Место, где живут истории. Откройте их для себя