Они полетели на поляну .
Когда они парили над землёй , Апалала слегка выпрямила свою спину, и её обдувал лёгкий ветерок . А Предакинг нежно так парил , и он чувствовал как Апалале нравиться полёт.
Потом они приземлились , и Апалала слезла , и уже стояла на травке . Предакинг к этому времени трансформировался в Альтформу Робота .
- Хм, здесь Красиво !
Сказал Предакинг ухмыльнувшись
- Ага
Подтвердила Апалала его слова .
И они присели на травку , там были красивые цветочки . Так они сидели , и смотрели на закат .
- Апалала! А как ты попала на Немезиду ?!
Вдруг спросил Предакинг , а сама Апалала повернула свой взгляд на него , и ответила...
- Как , Как ... Меня Заяц схватил!
И принёс туда .
Сказала Апалала , немного ухмыльнувшись.
- Всмысле Заяц ?!
Не понял Предакинг , и посмотрел на Апалалу вопросительным фейсплейтом.
- Ну, Заяц ... Это Стасткрим!
Ответила ему Апалала , и Предакинг потом спросил Почему?! И ему Апалала всё рассказала , и потом вся поляна залилась их нем смехом.
Потом Апалала снова посмотрела на Закат , где уже Солнце почти село .
- Эм, Предакинг ! Ты можешь меня подкинуть до дома ?!
Спросила Апалала его , а он посмотрел на неё
- Да, могу ...
Ответил Предакинг , и улыбнулся
- Вот только я боюсь , что ты пострадаешь когда вернёшься на Немезиду!
Сказала грустно Апалала , и у неё потеклись Слёзы . На что Предакинг , заметил , взял её на манипуляторы и начал гладить её по головке , и говоря :
- Не бойся за меня , Я Предакон ! И в принципе меня бояться все , кроме Шоквейва , и тебя .
Сказал Предакинг , и Апалала успокоилась.
- Ну, что ?! Полетели ...
Спросил Предакинг , а Апалала кивнула .
Потом Предакинг трансформировался в Альтформу Предакона , и ему Апалала сказала где живёт . И Предакинг кивнул , и они взлетели.Потом они приземлились возле её дома , и Апалала слезла .
- Пока ! Мой любимый Предакон!
Сказала Апалала , и поцеловала Предакинга в щечку. А он лишь , слегка покраснел , и взлетел ну и улетел обратно на Немезиду.
И Апалала зашла в дом , покушала , потом сделала водные процедуры , и легла спать.В то время Предакинг ...
POV Предакинг
Когда мы были на поляне , это было прекрасно. Потом я у неё по расспрашивал , она ответила , и мы посмеялись от души .
А когда Она меня попросила отвезти её домой , я согласился . И к тому же я не хочу чтобы она пострадала , Стоп ! Что я думаю ?! Неужели я ... Влюбился?! Так с этим я ещё подумаю. Но Апалала начала за меня волноваться , если честно я удивлён , но мне приятно.
И когда я её привёз домой , скажу у неё красивый домик . Потом она слезла , и попращалась и она меня сказала : Мой Любимый Предакинг ! Скажу меня так никто не называл , и она меня поцеловала . Что у меня аж быстро начало стучатся Искра ! Но я в это время взлетел , обратно на Немезиду.Когда прилетел было тихо , и я ушёл в оффлайн !
Думая о Апалале !
Конец ПредакингПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Предакон!
Historical FictionТрансформеры Прайм: Про Девушку , которая очень любит Драконов! Она случайно попадает во вселенную Трансформеры Прайм! В неё влюбляется Предакинг , и их Любовь покоряет все границы ! Но так же у этой Девушки пристаит узнать одну Тайну , которую он...