Апалала в Пустыне ...
Она видит , что вокруг только один песок , но она видит в далеке табличку с надписью Джаспер!
Апалала конечно удивилась и стояла так в ступоре , одна по среди в Пустыни . Но вдруг она своим слухом , слышит шум с той стороны к Скала . Апалала сразу поняла что там , но ей захотелось посмотреть вдруг там Предакинг! И она увидит его , и может потом познакомиться с ним.И Апалала пошла к этому шуму , пришла и видит разгар битвы Автоботов и Десептиконов!
Апалала спряталась у камня , и смотрит на них. Она смотрит как они сражаются но не замечает своего любимого Предакинга !
Потому что его и не было в этой битве , он наверно на Немезиде ! Подумала Апалала. Но вдруг её замечает Стасткрим , и он своей пушкой стреляет по Смоускрину , и подходит к Апалале. Но Апалала не сразу понимает что к ней подходит Десептикон . Но потом заметила , что это Стасткрим тянет к ней свой Манипулятор ! Апалала решила привлечь внимания, и начала кричать Так громко , что все замерли , а Стасткрим аж такого крика упал на свой бампер.
Не прошло и пол минуты , и этого Стасткрима ударяют по башке. Это была Арси, она его ударила берёт меня , и как раз бежит к Земному мосту! И все остальные тоже . А Десептиконы в это время улетели и уехали на Немезиду!На базе Автоботов:
Как только они все зашли , Апалала видит Рэтчета ! А как он замечает её он ...
- Что?! Ещё !!!
Вскрикнул медик.
А Апалала в это время рассматривает , всех . А Автоботы и дети рассматривают её.
Но к Апалале подходит сам Оптимус Прайм!
- Как тебя зовут? И как ты оказалась там ?!
Спросил Оптимус с серьёзным фейсплейтом.
Апалала молчит секунду , проводя свой взгляд всех , и отвечает...
- Меня зовут Апалала ! Мне 18 лет.
А как оказалась здесь , я из другого мира ...
Но не успела договорить Апалала как её перебивает Рэтчет.
- Не Может Быть !!!
Сказал Рэтчет.
Апалала на него посмотрела , а потом на всех , потом опять на Рэтчета и говорит...
- Значит это возможно ! Рэтчет!
Сказала Апалала
И на неё посмотрели с расширенными окулярами.
- Оттукууда ! Ты знаешь моё имя ?!
Спросил Рэтчет ошарашено.
Апалала опять на всех посмотрела , и сказала ...
- Да, я вас знаю , потому что вы в моём мире выдумка , вы там нереальны .
Сказала Апалала
- Всмысле ?!
Не поняла Арси
- Потому что вы там фильмы , вы просто персонажи .
Сказала Апалала ,и все просто кивнули.
И вот подаёт свой голос Мико !
- А кто её будет Опекуном ?!
Спросила Мико , смотря на всех.
Если честно самой Апалале даже было любопытно , она не задавалась вопросом кто из Автоботов будет её опекуном ! Она просто любила , и думала как увидит своего Предакинга ! И как с ним познакомится .
Прошло некоторое молчание , и Оптимус говорит...
- Её Опекуном будет Уилджек !
Сказал Оптимус , а сам Уилджек дал пять Балкхэду. Но вот Апалала замечает грустную мину Смоускрина , он думал что он будет опекуном .
И Апалала решила его подбодрить ...
- Не расстраивайся Смоускрин ! Если хочешь будем вместе кататься
Сказала Апалала , и он улыбнулся.
И вот её берёт за руку Мико и тащит к дивану.
- А ты любишь тяжёлый Рок ?!
Спросила Мико
- Я так не очень ...
Ответила Апалала немного смущаясь , потому что она не с кем не общалась обычно.
И так все начали заниматься своими делами , а Апалала просто смотрела на всех , и иногда на игру в которую играют Джек и Мико , а Раф сидел в Ноутбуке .
А сама Апалала , думала как же она встретится с Предакингом !
Но вдруг её прерывают с раздумий , потому что Мико закричала на всю базу ...
- Я выиграла !
Кричала Мико , а Джек лишь вздохнул.
А от такого крика Мико , все из Автоботов кто занимался своими делами , повернулись и смотрели на неё. А Рэтчет себе поднос бурчал Была такая тишина , а теперь её нет!
И вот Джек заговорил ...
- Э , Ребята нам пора домой ехать.
Сказал Джек , а Апалала в это время вспомнила что у неё собой рюкзак и стала смотреть что у неё там , и видит Бумажку с Адресом дома.
В это время дети попращались , и уехали домой.
И вот Апалала , привлекает своё внимание , Уилджека и говорит ...
- Уилджек от везешь и меня домой , вот Адрес !
Сказала Апалала , и показала ему адрес .
Уилджек понял , и трансформировался в машину .
Апалала прежде чем сесть , сказала всем до свидание , и ей тоже самое ответили.
И Апалала села , её пристегнул Уилджек и они поехали .
Ехали они в тишине , но тишину решил прервать Уилджек ...
- А ты чем та увлекаешься ?!
Спросил Уилджек , что Апалала что смотрела в окно минуту помолчала и ответила ...
- Я увлекаюсь рисованием , и Драконами ,но как по вашему Предаконами !
Ответила Апалала
- Ого , здорово .
Сказал Уилджек , потом добавил мы приехали .
Апалала вышла попутно говоря ему До скорой встречи , и видит что её дом тоже рядом с лесом . Как и в её мире. В это время Уилджек уехал обратно на базу. А Апалала прежде чем зайти в дом , она посмотрела на звёзды , и сказала ...
- Я верю что тебя увижу , мой любимый Предакинг ! Не дождусь я твоей встречи , ведь так я хочу тебя увидеть и познакомиться .
Сказала Апалала полу шёпотом , и зашла в дом.
В доме как обычно , она зашла в свою новую комнату сделала водные процедуры , и легла спать.
Думая о Предакинге ! Так с этими мыслями уснула Апалала .Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Предакон!
Historical FictionТрансформеры Прайм: Про Девушку , которая очень любит Драконов! Она случайно попадает во вселенную Трансформеры Прайм! В неё влюбляется Предакинг , и их Любовь покоряет все границы ! Но так же у этой Девушки пристаит узнать одну Тайну , которую он...