🌋💥🔥 Глава 6 🔥💥🌋

801 56 6
                                    

После такого путешествия , Апалала спала до 9: 00 утра , и встала . Сделала водные процедуры , и вдруг слышит как кто то приземлился . Апалала пошла к окну , и увидела Это был Предакинг . Апалала быстро собралась и побежала к Предакингу .
- Привет !
Сказала Апалала , смотря на него он лишь пригласил сесть на неё.
Апалала села и они взлетели . Предакинг просто услышал от охранников , что Нокаут ищет её . Предакинг знал что они ещё не смотрели у него , и он быстро за Апалалай прилетел , и привёз на Немезиду .
Апалала слезла , и Предакинг Трансформировался в Альтформу робота , и наклонился к Апалале .
- Привет! Апалала пожалуйста иди скорей к Шоквейву , а то ему достанется он мой единственный лучший друг , и ты для меня тоже ...
Не успел договорить , как его перебила Апалала .
- Да, я поняла . Я сейчас пойду к нему . Вот только давай сегодня тоже вечером пойдём на Поляну ?!
Сказала Апалала , и Предакинг улыбнулся и ответил
- Давай , только иди скорей ...
Сказал Предакинг , Апалала кивнула и побежала по коридору Немезиды , и забегает в Лабораторию Шоквейва.
- Привет!
Сказала Апалала , и начала делать передышку . Шоквейв повернулся .
- Привет! Это Нокаут ищет тебя ! Ты могла сразу к нему идти ...
Сказал Шоквейв , и как вдруг в его Лабораторию заходит Нокаут .
- Шоквейв ! Ты не ... А вот ты где ! А ищу тебя везде
Сказал Нокаут , смотря на Апалалу .
- Ну , я была здесь . А что случилось то ?!
Спросила Апалала , её взял Нокаут на Манипуляторы , и ушёл с Лаборатории Шоквейва , а сам Шоквейв подумал что потом поговорит с Апалалай .
Они вышли , и направляются в главный зал .
- Случилось то что , мы идём на задание , и я беру тебя собой !
Сказал Нокаут , и улыбнулся .
- А, понятно ...
Сказала Апалала , и они с Нокаутом зашли в главный зал.
Там Нокаут сказал координаты Саундвейву , и он с Апалалай ушли на задание .

Там на задании , они добывали Артефакт . Вот Нокаут берёт Артефакт в руки , и вдруг удар в голову. А в это время Апалала , была внизу , и она видела кто так сделал , Это был Смоускрин . Смоускрин улыбнулся , и взял на манипуляторы Апалалу , и вызвал Земной мост !
- Мы по тебе скучали !
Сказал Смоускрин , и Земной мост появился . и они зашли туда.
А в то время Нокаут , очнулся и понимает Что Артефакта Нет! И Нет Апалалы и ему достанется от Лорда по полной программе . И Нокаут не хотя Вернулся на Немезиду !
Там стоял сам Лорд Мегатрон , и когда увидел Нокаута без артефакта разозлился , а ещё когда услышал что он ещё упустил пленицу. То Мегатрон нервно сказал : Чтоб ушёл да поскорей , пока живой . Нокаут не спорил , а мигом пулей вылетил , в свой Мед. Отсек .

Мой Любимый Предакон! Место, где живут истории. Откройте их для себя