Вот Новый день , и Апалала себе сладко спит . Но её сон нарушает , сигнал автомобиля , Это был Уилджек! Апалала встала , сделала водные процедуры , и пошла на кухню сделала себе поесть .
После всего этого Апалала собрала свой рюкзак , и вышла из дома .
Как только вышла , Уилджек начал возмущаться ...
- А вот ты ! Чего так долго ?!
Я устал тебя ждать ...
Говорил ей Уилджек , а в это время Апалала села в салон , и сама престегнулась. Потом сказала ...
- Эх, Уилджек! Но не горячись ты так , я же девушка !
Сказала Апалала , и поправила свою прядь волос .
- Хех ну, это точно
Ответил Уилджек
Под таким разговором они ехали молча , и спустя 20 минут так ... доехали , до базы .На базе Автоботов:
А в это время в главном зале , Рэтчет возле своих мониторов стоит; Ультрамагнус и Оптимус Прайм в своих отсеках ; Смоускрин и Арси на разведке ; а Бамблби и Балкхэд поехали за детьми .
И вот приезжает Уилджек , и выходит из него Апалала .
- Привет ! Рэтчет
Сказала Апалала , махая своей рукой. Рэтчет вздыхая повернулся и ответил ...
- Привет!
Сказал Рэтчет и снова устремил свой взгляд на мониторы .
После ответа Рэтчета , Апалала поднялась на платформу где диван , и села . А Уилджек где то в сторонке присел отдохнуть.
Апалала как села сразу стала думать , про Предакинга !
Апалала так глубоко ушла в свои мысли , что не заметила как с ней здороваеться Мико !
Просто когда Апалала ушла в свои раздумья , в это время вернулись с разведки Арси ,и Смоускрин; Пришли Из своих отсеков Оптимус Прайм , и Ультрамагнус; и Приехали Дети . И как они вышли , Мико сразу замечает Апалалу , и подбегает к ней и здоровается !
И также подходят к ним Джек и Раф.
- Привет!
Ответила в ответ Апалала , от своих раздумий.Потом дети сели занимались своими делами , и как и Автоботы тоже . А Апалала достала с рюкзака книгу о Драконах !
🌋💥🔥
Да и она ещё любит читать ! ))
🔥💥🌋Как Апалала достала книгу , она начала читать её .
Проходит время , за это время была такая тишина , что Рэтчет пару раз разворачивался что это ему не снится.
И за это время Ультрамагнус наблюдал за детьми , но ему стало интересно что читает так занимательно Апалала ! И он решил нарушить тишину ...
- Ээ, Апалала! Что ты читаешь?!
Спросил Ультрамагнус подходя к ней.
А в это время Апалала читала так увлекшись , что не сразу услышала вопрос Ультрамагнуса . На что ему пришлось аж Пять раз звать её по имени , но ноль эмоций, на что все кто занимался своим делом смотрели на них.
Апалала ещё читает , но вдруг к ней подходит Арси , и своим манипулятором гладит по головке .
Что Апалала сразу ...
- А Что ?! ... Чего вы все так меня смотрите ?!
Сказала в недоумении Апалала , и смотря на всех.
- Апалала!
Позвал её Ультрамагнус
И Она посмотрела на него , а у него как по виду нервный фейсплейт.
- Что?!
Спросила Апалала
- Что ты читаешь ?!
Сказал Ультрамагнус в ожидании от неё ответа .
Апалала посмотрела на всех , а им тоже стало интересно что она читает !
- Я читаю о Драконах! Но как по вашему о Предаконах !
Ответила Апалала , и улыбнулась
- Значит ты увлекаешься Драконами ?!
Уточнила МИКО улыбаясь
- Да!
Коротко ответила Апалала , и после этого у Рэтчета на мониторах высветился сигнал Десептиконов !
И потом Оптимус Прайм ! Сказал команда вперёд !
И как они заходили и почти скрылись в земном мосту .
Мико бежит за ними , а за ней Апалала ; Джек; и Раф.
И как только они скрылись , Рэтчет ещё раз решил посмотреть на детей , как только посмотрел .
А видит там никого ...
Он себе буркнул поднос
- Эх, За тысячу искр ... Мико !
Вот так себе поднос сказал.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Предакон!
Historical FictionТрансформеры Прайм: Про Девушку , которая очень любит Драконов! Она случайно попадает во вселенную Трансформеры Прайм! В неё влюбляется Предакинг , и их Любовь покоряет все границы ! Но так же у этой Девушки пристаит узнать одну Тайну , которую он...