Когда Апалала и Предакинг , прилетели на его Родную планету! Он повёл Апалалу к древнему источнику , а сама Апалала шла и рассматривала всё вокруг .
Когда они дошли , Предакинг остановился возле источника , и страстно поцеловал Апалалу .
И случилось вспышка !
Так они своей любовью , возродили Планету Предаконов!
И спустя время возродились другие Предаконы , и сделали Предакинга и Апалалу , Королём и Королевой !Прошёл год ...
И наша Апалала и Предакинг , себе правили планетой !
И так много чего поменялось Автоботы победили Десептиконов ! И возродили планету Кибертрон !
Уилджек на тот момент стал тренеровать свой новый отряд Разрушителей ! И он нашёл себе Фемку , и у него родился Спарк назвали Лормиком !
А Шоквейв улучшил свою лабораторию , и сейчас учит новых лаборантов ! И как сказал он Предакингу , что ему нравиться одна Фемка ! И скоро признается ей в любви , по Логике ! Всмысле он сказал: Я не могу так больше тянуть , Это не логично , я признаюсь ей в любви , ведь Это Логично!
А Нокаут! Перешёл на сторону Автоботов , и сейчас там помогает Рэтчету в медецине .А у Апалалы , за то время , у неё теперь есть Спарки .
Сейчас Апалала вспоминает ,
Как Предакинг отреагировал на то что она Заискриненна ( Беременна) !Апалала в один день себя плохо чувствовала , и падала всё время в обморок или где то засыпала. Потом она поняла что Заискриненна .
Вот Предакинг как на иголках , пришёл , и спросил ...
- Апалала! С тобой всё в порядке выглядишь не очень.
Апалала улыбнулась , и ответила .
- Предакинг ! Ты станешь Опи !
Сказала Апалала , а Предакинг минуту переваривал информацию , и улыбнулся , и они поцеловались.Прошла неделя ....
И у Апалалы родились 5 Спарков!
3 Меха, и 2 Фемки.
Назвали их :
1 Мех - Коринстраз !
2 Мех - Виверн!
3 Мех - Прилаж !
4 Фемка - Улама !
5 Фемка - Дарма!
Предакинг очень счастлив ведь у него 5 Спарков , и любимая Апалала !Сейчас Апалала присматривает , за своими Спарками . Они играют .
И к ней зади подходит Предакинг , обнимает , поворачивает и целует! И к ним подбигают Спарки зовут с ними по играть , и они все вместе начали играть.
Вот такая история !
О Любви к Любимому Предакингу!А что случилось с Зайцом Стасткримом ?! Спросите вы !
А он сейчас в тюрьме , и его кличка Заяц ! Знает вся планета Кибертрон! А Стасткрим лишь фыркал , истерил что это не так ! Но потом получил от Медиков Снотворное ! И так его посадили в Тюрьму . А что будем с ним дальше , ну посмотрят на его Истерику ! Ну, как себя вести будет !Конец Истории !
🌋💥🔥
Спасибо всем кто читал эту удивительную историю " Мой Любимый Предакон!"
На этом всё , ребята .
Но если у вас есть вопросы на счёт этой истории задавайте , я на них отвечу ))
И пишите в Комментариях как вам понравилась вся это история ! ))
Пишите свои ощущения как вы читали её , и что чувствовали когда читали историю !
Я прочитаю )) Не обижусь если даже будет отрицание )) Я пойму вас !
А теперь Пока Пока , на этом история Завершилась ))
💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖🌋💥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Предакон!
Historical FictionТрансформеры Прайм: Про Девушку , которая очень любит Драконов! Она случайно попадает во вселенную Трансформеры Прайм! В неё влюбляется Предакинг , и их Любовь покоряет все границы ! Но так же у этой Девушки пристаит узнать одну Тайну , которую он...