Его горячая рука уверенно и крепко держала твою нежную и хрупкую руку.
Что это была за машина, и почему он оттуда практически вылетел, ты так и не поняла.
***
Подходя к дому из дома вышел Джош.
— бля, наконец... то — запнулся Джош, заметив, что вы идете за руку.— потом поговорим, хорошо? — сохраняя спокойный и уверенный тон сказал парень.
Вы вошли в дом, и как только вас заметила Несса, ты увидела на ней довольную и умляющуюся улыбку. Тебя ждёт с ней долгий разговор...
***
— короче ребят, последний день, погнали прыгнем с парашютом — ни с того ни с сего предложил Джейден.— ебааать, реально, девчат, давайте — поддержал Джош.
— чтоо, емае, я не знаю, я боюсь как-то — сомневалась ты.
— да ладно, Мэйв Уайли и боится? Чо за несовместимые вещи ты назвала сейчас? Пошлии — уговаривал тебя Джош.— ну... А типо это точно безопасно? Я останусь жива? Если да, то я согласна хаххаа — согласилась и Несса.
Все согласились, так что тебе и не оставалось выбора.
***
Приехав на нужное место, оказалось, что Джейден уже все оплатил и договорился со всеми.Вы прошли очень длительный инструктаж, и узнали, что будете прыгать по двое.
Надев на себя все, что нужно, вы сели в вертолет.
— Господи, не верится, что я делаю это в трезвом уме
— давай, Мэйв, я хочу прыгнуть первым — произнес Джейден и встал с места.
— мало ли чо ты хочешь — съязвила ты, но встала следом.Инструктор каким-то образом закрепил тебя к телу Джейдена таким образом, что ты была спереди него.
— ну что, готова? — тихо шепнул тебе на ухо Джейден, от чего по твоему телу прошлись мурашки.
Ты ничего не ответила, как Джейден немного разбежался и прыгнул вниз.
Ты сразу же закричала и крепко схватилась за его накаченные руки.
Джейден кричал от восторга, а не как ты от страха, и тебя это успокоило немного.
— открывай парашют!! — крикнула ты ему.
— ещё рано!
— да открывай!
— Мэйв, рано ещё, не бойся!Из-за потока воздуха вам приходилось кричать, чтобы услышать друг друга.
Наконец парень открыл парашют и вы резко затормозили и теперь медленно парили вниз.
— ну как тебе?
— очень классно — завороженная видом, ответила ты.Тебе было видно все. От синего моря до аэропорта, который находился в часе езды от воды.
Ты бы ещё долго смотрела на просторы, но твои ноги коснулись земли.
Как только вы приземлились Джейден крепко обнял тебя, и вы вместе упали на траву.
— это было чудесно — спокойно и с улыбкой на лице, сказала ты парню.
— потому что с тобой — тихо сказал Джейден и нежно поцеловал тебя в губы.
Следом спустились Несса с Джошем и вы ещё очень долго все оживлённо обсуждали.
***
— все, наконец-то мы без пацанов. Я внимательно тебя слушаю! — схватила тебя за руку Несса и повалила на кровать.— ну ладно... — ты в подробностях описала все подруге, не упуская ни одного момента.
— о боже мооой!! Наконец-то у моей Мэйв снова парень!
— эй эй, не парень, а ..
— а кто? Парень, дада, не отнекивайся!Проболтав с Нессой ещё около часа, собрав все вещи для завтрашней поездки обратно, тебе пришло уведомление.
Неизвестный номер:
— спокойной ночи, Мэйв♥️
*Надо его переименовать*
— спокойной ночи,
Джей♥️С детской улыбкой на лице ты уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never let go // Jaden Hossler 18+
أدب الهواةКогда тебе не раз причиняли боль, довериться кому-то крайне тяжело. Но даже если у тебя это получается, происходит что-то, что мешает вам быть вместе. Но так или иначе, судьба все равно сведёт вас.