Пока вы ехали ему позвонили три раза. Во время первого звонка он крепко схватил руль и дёрнул ногой, потом резко взглянул на тебя и также резко расслабился.
Каждый раз он отвечал очень коротко и странно, поэтому ты вообще не поняла, о чем он говорил.
***
Подъехав к твоему дому, ты протянула руку чтобы отстегнуть ремень, но как только ты положила руку, сверху ее накрыла рука Джейдена.Ты подняла на него непонимающий взгляд.
Он потянулся к тебе и нежно и мягко поцеловал тебя. Слегка погладил по щеке, потом отпустил твою руку, и ты, немного затормозив, открыла дверь и вышла из машины.
— спасибо за вечер — слегка улыбнувшись поблагодарила ты.
***
Зайдя домой, дверь в комнату папы была открыта.Ты подошла ближе, чтобы закрыть дверь, но увидела, что твоего отца нет и немного напряглась. Уже было два часа ночи, а его нет.
Твой отец часто пропадает на работе, но он в час ночи уже всегда дома.
Набрав его номер, он долго не брал трубку, но вскоре взял.
— алло, пап, ты где?
— Мэйв, не могу говорить, утром буду дома. Ложись спать, спокойной ночи.После этих слов он бросил трубку.
***
На утро ты первым делом зашла к нему в кабинет. Его там все ещё не было.Решив, что не стоит звонить сейчас, ты вышла на улицу и набрала Нессу.
— алло?
— Несс, привет, я подойду к тебе и сходим прогуляемся.
— хорошо, жду***
— короче, я пришла домой в два и папы ещё не было. Я ему позвонила, он сказал, что придет утром, но его нет. Я волнуюсь — начала ты, когда ты встретила подругу.— ну он же часто пропадает. Ну или пропадал, хз, и наверное сложности
— ну да, но все равно как то странно..— блин, кстати, мне Джош звонил, что Джейден тоже куда то пропал. Типо он вчера домой не приехал
— да? Я же думаю они никак не связаны
— да не, ты что
— кстати, я не поняла, где ты ходила до двух часов ночи? — с улыбкой спросила Несса.
— я... С Джейденом — улыбнувшись сказала ты, посмотрев на подругу.Она негромко завизжала и схватила тебя за руки, а затем обняла.
— божееее, а чо было, расскажи
Ты ей все рассказала, а она то и делала, что уточняла.
— ну и нахера ты про девок спросила, Мэйв, ты дура?
— ну потому что, Несс, он же так и выглядит, что трахается со всеми подряд блинНесса лишь тяжело вздохнула и начала тоже рассказывать про них с Джошем.
***
Пока вы шли по улице ты заметила вдалеке машину своего отца.— ооо, пошли пошли — потянула ты подругу
Сделав пару шагов из машины вышел папа, а следом Ноа из клуба.
— это Ноа? — негромко спросила тебя Несса.
— даа — неуверенно протянула ты.
Несса сомнительно посмотрела сначала на тебя, а потом снова на машину.
— нет, давай уйдем. Я спокойна, что с папой все нормально, потом я дома сама у него спрошу все.
Вы с подругой развернулись и пошли в другую сторону.
Весь последующий день вы сидели дома, смотрели фильмы и веселились. Отец так и не пришел домой, а Джейден так и не написал и не позвонил тебе.
— Несс... Мне Джейден так и не позвонил. Папа блин пропал куда-то, и он тоже
— так давай сами позвоним. Ну, ты
— нет. Хотел бы — позвонил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never let go // Jaden Hossler 18+
FanfictionКогда тебе не раз причиняли боль, довериться кому-то крайне тяжело. Но даже если у тебя это получается, происходит что-то, что мешает вам быть вместе. Но так или иначе, судьба все равно сведёт вас.