Ты не спеша, но тщательно готовилась к экзаменам, чтобы хорошо их сдать. Вас неоднократно звали в школу, поэтому времени у тебя было не так много, но ты его находила.
***
Уже очень поздно, но ты не могла заснуть, поэтому вышла прогуляться.На улице было очень темно, и единственный источник света был ближайший фонарь.
Стояла абсолютная тишина и ты немного расслабилась, хоть тебе и было страшно.
Ты зашла в ближайший двор и села на деревянную лавку.
В дальнем углу двора раздались голоса и ты повернулась туда. Там стояла компания около 6 человек и вроде бы мужчин.
Сама не заметив того, ты начала пристально смотреть на них и пыталась увидеть, что они там делают.
*Наркотики?*
Судя по тому, как они передавали друг другу мелкие пакетики, а следом купюры. Но один, скорее парень, а не мужчина, стоял в стороне и просто контролировал происходящее.
И вдруг он повернулся на тебя и ты резко напряглась и напугалась.
Это парень что-то шепнул другому, и на тебя посмотрело уже двое.
Ты решила, что лучше медленно встать и аккуратно покинуть двор.
Когда ты уже отвернулась к ним спиной, ты прислушивалась к каждому шороху, чтобы услышать, преследует тебя кто-то или нет.
Поворачивая за угол ты врезалась в человека и немного крикнула, испугавшись.
— эй эй, привет, ты чего кричишь? И чего гуляешь так поздно, да ещё и одна? — спросил парень, который оказался Джейденом.
— Боже, я напугалась очень! А ты тут забыл что?
— ты же знаешь, что я не сплю по ночам, вот и гуляю — пока он это говорил, он все время оборачивался назад и смотрел в телефон.— все в порядке? — аккуратно спросила ты.
— о да, да, все нормально — обернувшись последний раз, обнял он тебя за плечо и от него повеяло дорогим адеколоном.
***
— буду благодарен, если ты больше не будешь выходить на улицу так поздно, каждый раз провожать до дома я тебя не смогу — сказал парень, стоя у тебя на крыльце.— а я и не просила, ты сам увязался. А что, боишься за меня?
— да — тихо ответил Джейден и очень мягко поцеловал тебя в губы. Ты снова почувствовала вкус какой-то посыпки у него на губах.***
Выйдя из душа тебе позвонил Джейден.— алло
— не спишь ещё?
— нет
— я завтра заеду за тобой в 9. Скажи родителям, что ты придешь поздно
— а меня спросить не хочешь?
— тебе понравится. Спокойной ночи — его низкий голос прозвучал очень тепло и бархатисто, от чего у тебя на лице появилась улыбка.Ты хотела ему ответить, но он положил трубку.
***
Утром тебе нужно было в школу по поводу документов и рекомендации от директора с классным руководителем в институт.Ты встретилась с Нессой и все ей рассказала.
— ого, это значит, что что-то намечается? — с заинтересованной улыбкой спросила подруга.
— нет. Не сегодня
— труднодоступная значит. Желаю искренней удачи ему***
— и ещё, по поводу рекомендации. Можно будет написать? — напоследок спросила ты у директора.— Мэйв, ты хоть учишься и нормально, вряд-ли мы тебе сможем идеальную рекомендацию написать.
— что? Почему? — издав нервный смешок спросила ты.— твое поведение никогда не было отличным, и о нем знаем не только мы. Как бы я не хотела тебя расхвалить, я могу лишь приукрасить.
Ты сразу напряглась, потому что сейчас хорошая рекомендация наравне с результатами итогового экзамена.
— ну, вообще никак?
Директриса лишь отрицательно покачала головой.— ладно, спасибо — сухо отрезала ты и практически вырвалась из кабинета, хлопнув дверью.
Тебя злило то, что даже главным хулиганам твоей школы написали идеальную рекомендацию, а тебе не могут, просто потому что где то знают о твоём поведении.
***
Придя домой ты попыталась выпустить пар пробомбившись папе и в группу с Джошем и Нессой.Посмотрев следом несколько серий сериала уже было 8.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never let go // Jaden Hossler 18+
FanfictionКогда тебе не раз причиняли боль, довериться кому-то крайне тяжело. Но даже если у тебя это получается, происходит что-то, что мешает вам быть вместе. Но так или иначе, судьба все равно сведёт вас.