•часть 25•

4.1K 172 14
                                    

- Т/И , кажись я влюбилась и не как обычно! А ужасно сильно!!! - Джон а ж начала плакать.
- Что?!- я подбежала к подруге. - И кто это?!- .
- Хнык... Юнги... - Она начала рыдать.
- Как так вышло?!- я обняла Су Джон.
- Я не знаю , у меня просто начало сильно колотиться сердце и я сильно покраснела... -.
- Может , оно пройдёт, ты же влюбчивая... - я вытерла её слёзы.
- Может, но почему тогда я плачу?! Как мне теперь спокойно спать, как мне рядом с ним находиться ... - она привстала и села на кровать.
Я встала и налила ей водички.
- Попей, успокойся)- я протянула ей стакан с водой.
- Спасибо)- подруга выпила пол стакана и похлопала по месту рядом с ней. - садись рядом)-.
Я села рядом и обняла её. Она успокоилась и вытерла слёзы.
- Ты можешь мне рассказать из-за чего ты вчера была такая красная?)- ко мне повернулась Джон.
- Ну... да, я же тебе обещала)... - я выдохнула и села к ней поближе. - Короче... меня смутил Тэхён. Он начал зачем-то со мной плавать! Кроме Джина меня ещё не один парень брал на руки!!! Знаешь как я обосралась! Да к ещё он... футболку снял... все его фанючки начали , естественно писяться, но мне стало ужасно неловко и ушла к тебе!- .
- Вот это да... сам плэйбой Ким Тэхён начал налаживать отношения с тобой)))- она начала делать странную ухмылку.
- Не смотри на меня так! Ты вообще влюбилась в его друга!- .
- Э... не начинай! - Джон надула губы.
- Ну как бы, это не удивительно, каждая бы на моём месте бы засмущалась! - я выдохнула и легла на кровать.
- Кстати , а где сам Ким?- спросила подруга.
- А, он сказал, что на пляж пошёл с нашим отрядом)... - я легла по удобнее. - Стоп, чё?!-.
- Мы что одни остались тут?! Нас забыли...- мы поняли , что все ушли без нас.
- Ну, это даже и хорошо, с меня хватит полуголого Тэхёна)- .
- Тогда сегодня отдых) Пойдём на качели) - подруга встала с кровати и пошла к двери.
- Да, погнали)- я дёрнула дверную ручку. - Закрыто?!-.
- В смысле закрыто?!- начала толкать дверь подруга.
- Блиин, походу Тэ забрал ключи от комнаты, а нас закрыла уборщица...- я стукнула себя по лбу.
- А зачем ей нас закрывать?- спросила Су Джон.
- Ради безопасности комнат, что бы никто чужой в них не заходил!- я села на кровать.
- Мы здесь сдохнем от жары!- сказала подруга.
- Знаю!- я начала думать , как нам отсюда выйти. - у тебя есть шпилька?)- .
- Ты думаешь, что мы с тобой 2 Джеимса Бонда и сможем открыть дверь шпилькой?- скрестила руки на груди подруга.
- Ну да)- я взяла у неё шпильку.
Я начала «ломать» замок. Но от моих усилий я чуть не погнула шпильку.
- Нифига... А блин, точно, нас же снаружи закрыли...- я бросила шпильку на пол.
- И что тогда, нам что теперь плавиться тут ?!- подруга посмотрела в окно.
- Да не, может что-нибудь приду... - меня озарила идея. - Джон, ты когда-нибудь прыгала с гаражей?)-.
- Нет, на что ты намекаешь?!- ко мне повернулась Джон.
- А по канату умеешь лазить?)- я подошла к окну. - 2 этаж не такой уж и высокий)...-.
- Да же не думай об это! Я хочу домой живой приехать!!- подруга закрыла окно.
- Ты будешь жива) - я начала завязывать в узел между собой одеяла и простыни.
- Т/И! Ты с сума сошла?!- меня за руку взяла Джон.
- Уже как 17 лет) - я дальше связывала одеяла.
Получилось примерно 3 метра. Я спустила эту одеяльную верёвку и прикинула сколько нам дальше прыгать.
- нормально) можно спускаться)- я посмотрела на подругу.
- Нееееее...- закричала Джон.
***

Через минут 30 я её уговорила на это. И тут я привязала не до канат к стоящему рядом шкафу.
- Готово. Я первая , потому что , если что я могу тебя поймать.- . Я встала на подоконник.
Я начала осторожно спускаться. Конструкция как ни странно была крепкая. На последнем метре от земли , я прыгнула и стала звать подругу.
- Не бойся! Видишь тут не легко)- я выставила руки вверх.
- Л-ладно...- подруга встала на подоконник.
Она начала осторожно и медленно спускаться.
- Надо прыгать?!- она посмотрела вниз.
- Я тебя поймаю!- я встала поближе.
Тут она начала отталкиваться от каната и прыгать. Я успела её придержать за руки.
- Готово)- мы хлопнули друг другу в ладоши.

- Кхм, кхм ... - мы повернулись вперёд.
Там стоял недовольный Джин с нашим отрядом.
- Какого х... - Джин посмотрел на нашу конструкцию.
- Я всё объясню! - я замахала руками.
- Так, все могут идти по комнатам.- все стали расходиться. - Объясняйте!-.
Все ушли по комнатам. Мы с Джон стояли как провинившиеся дети.
- Просто мы не знали , что вы уходите не пляж! А уборщица нас закрыла! И мы не могли выйти. - я начала всё объяснять.
- А ключ твой где?- спросил меня Джин.
- Он у Тэхёна...- ответила Джон.
Вдруг на нас падает наш канат.
- Э...- я посмотрела на верх , а там Ким стоял и ржал.
- Так, давайте забирайте свою конструкцию и идите в комнату!- Брат развернулся и ушёл.
***
Я сидела в комнате и развязывала одеяла.
- Не ну , вы конечно классно придумали)- заржал ещё сильнее Ким.
- Атстань, а!- я отвернулась от него.
***
- Помочь?)- спросил Тэ.
- Не надо!- .
Он сел рядом со мной и стал развязывать узел.
- Спасибо ...-  я дальше развязывала мою конструкцию.
- Пожалуйста)- он похлопал меня по голове.







_____________________
Вот и новая часть💛
Всех цмок 🌻💕

Я убью тебя , Ким Тэхён!Место, где живут истории. Откройте их для себя