•часть 12•

5K 197 11
                                    

Я забежала в комнату к Су Джон.
- Привет. Помочь разобрать вещи- спросила я у подруги. Стоя в дверях.
- Да)- ответила она мне.
- с дороги...- пихнул меня заходя в комнату, Мин.
- А ты чё тут забыл?- спросила у него Джон.
- А ты чего забыла в МОЕЙ комнате?!- ответил вопросом на вопрос он.
- ВСМ ТВОЯ КОМНАТА , Я СДЕСЬ ЖИВУ- ответила ему Джон.
- у меня есть от сюда ключи!-.
- у меня тоже!!- ответила она.
- Похоже вы соседи... - сказала я ,стоя в дверном проёме .
- НЕТ!- сказали хором Мин и подруга.
После 10 минутной перепалки они перешли к выводу ,что надо подойти к учителю и попросить поменять комнаты.
- Я схожу к преподу.- сказала Су Джон и пошла беря меня за локоть.
- Да не злись. Поменяем комнату и всё. В мою комнату пока никто не зашёл поэтому побудь у меня.- начала говорить я с ней.
- Ага , ага ... бесит меня этот дебил- .
Мы подошли к преподавателю.
- Здравствуйте, можно поменяться комнатами?- спросила Джон.
- Извини но других комнат не осталось , а другие не хотят меняться- сказал с отчаянием он.
- Почему , я не хочу с ним жить!- сказала подруга.
- Извини , но у нас составлен список кто где живёт. Но пока не полностью потому что вс ещё не разобрали ключи.- сказал учитель и пошёл помогать вожатым.
- нееееееет!- крикнула Су Джон.

^^^^^^
Я помогла подруге разобрать вещи и пошла к себе в комнату.
Моя комната была двухместная ( как у всех)

 Моя комната была двухместная ( как у всех)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Там ещё есть два шкаф, тубз и полки. Я разложила вещи в шкаф и поставила чемодан туда же. А рюкзак рядом с кроватью. Время было 14 , я решила взять брата и пройтись по лагерю.
Я подошла к нему.
- Джин. Пойдём со мной , пройдёшься по лагерю.- спросила я у него.
- Ладно)- сказал он и пошёл со мной .
Я из это «экскурсии» узнала , что у нас есть футбольное и баскетбольное поле , игровая площадка, тренировочная площадка. Ещё у лагеря есть два корпуса ( для старшей и младшей школы). Есть большое пространство для посиделок у костра. И тд.
Вдруг нас позвал препод
- Дети , пока что занимайтесь своими делами , можете посидеть в комнате , или пойти на площадку и поиграть , весь спортивный инвентарь спрашивать с вожатого , кстати это наш вожатый — Ким СокДжин. Он буде в какой-то степени за вас отвечать.- начал говорить всем он.
- хорошо- сказали все ученики хором и разошлись.
- Джон!- крикнула я.- пойдём ко мне)-.
Ко мне подошла подруга и мы пошли на игровую площадку.
- Я на качели- сказала я побежала туда.
- я с тобой- крикнула Джон и побежала к качелям.
Мы сели на качели и стали качаться и разговаривать .
После пришли «кучка» пацанов играть в баскетбол. После увидев , что они играют пришли их фанючки . И начали орать им всяки прэлэсти.
- Бесят до жути...- злобно посмотрела я на них.
- кто бесят , фанючки или их «кумиры»?- спросила меня подруга.
- все!- сказала я.
- ) -.
Мы качались ещё 10 минут , как в меня прилетел мяч, в плечо.
Я встала взяла мяч. Ко мне подошёл Тэхён.
- отдавай мяч- сказал он.
- а прости , извини , или ваша наглая рожа не знает об этом?- ответила я ему.
- не знает)- сказал он мне , делая ухмылку.
Я подошла пихнула в него мяч и стукнула ладонью по голове. После чего я пошла дальше качаться.
На его лице появилась ухмылка.
- дебилы не умеют извиняться- сказала мне подруга и стала дальше качаться со мной.
На что я надула губы и стала дальше качаться. 
....
Мы покачались и пошли гулять по периметру здания.
- Вот всем повезло с соседями, девочки со своими подружками или со своими крашами , с пацанами так же. А мне как всегда не повезло , буду жить 3 месяца с этим дебилом(- начала беситься подруга.
- Ой да ладно , ещё не известно кто у меня. Но буду молиться на девочку.- сказала я ей.
- Эх , повезло тебе, ты можешь молиться на соседа, а я уже нет((( - начала жаловаться Джон.
- Ладно пойдём, сейчас ужинать будем)- сказала я и мы пошли в столовку.
Мы пришли в столовку. На удивление людей там много не было. Наверное потому что все только начали приходить.
Мы взяли еду и сели за наш столик ( нашего отряда).
- Что мы сегодня есть будем?- интересовалась подруга.
- еда кстати нормальная, рис, мясо и немного кимчи)- говорила я и солилась есть.
- оооо, кимчи)))- смотрела на меня хитрым взглядом Джон.
- ладно, ладно . Всё равно я кимчи не очень люблю.- ответила я ей отдала ей мисочку с кимчи.
Мы поели , поговорили и пошли ко мне в комнату.
—————————————
- Во что с играем? - спросила подруга сидя на кровате.
- го в карты , не в покер) - сказала я и достала карты.
Мы поиграли минут 30-35.
-Сколько времени?- посмотрела я на телефон.- 20? Я спать хочу-.
- так рано?! А ну да что я спрашиваю- сказала Су Джон.
Я собрала карты и после подруга ушла , а я пошла готовиться ко сну.
Слава богу у каждого в комнате была ванна , но это с одной стороны плохо. Ведь не известно кто твой сосед. Я надела пижамку и легла спать.
- странно , что сосед ещё не пришёл толко рюкзак с сумкой бросил и всё я даже его не увидела- сказала я и закрыла глаза.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Выжимала все соки из фантазии чтобы в любой момент не написать экшон ,который будет в следующей главе)
Всех цмоки цмоки✨

Я убью тебя , Ким Тэхён!Место, где живут истории. Откройте их для себя