Я проснулась от звона телефона . Я посмотрела на свой телефон он был на беззвучном . Звонил Телефон Тэхёна. Я от злости легла и положила голову под подушку.
- Мм? Кто это?!- начал вставать Ким.- Ало? ... Ты?! Какого х...?!- он сбросил трубку.
Я всё также лежала с головой под подушкой.
- Не задохнись ...- он сказал мне.
- К сожалению , не задохнусь ...- я ответила не поднимая голову.
Всех стали собирать на завтрак.
Я встала и пошла умываться . Этот всё ещё лежал.
Я стала чистить зубы. Ко мне в ванную зашёл Тэхён.
- Тфы охфинеф?!- я с пастой и щёткой во рту начала возмущаться.
- Всё , всё ушёл - он поднял руки в знак отступления и ушёл.
- А тфель закфыть, в лифте ротифся?!- он закрыл дверь.
Я закатила глаза и стала дальше умываться. Я умылась до конца и пошла на завтрак.
Я встретила подругу. Мы сели за наш столик и стали кушать.
- Ты всё ещё на него злишься?- спросила она смотря на моё сердитое лицо.
- Угу- промычала я с едой во рту.
- Ой , да госпаде, ну крикнул он на тебя , ну и зачем из-за этого дуться?- сказала Джон.
- Пфосто кфикнув?! - с набитым ртом удивилась я.
- Ну да)- ответила Су Джон .
- Тфа он мне фсё нафстфоение испофтил!!!- начала возмущаться я.
- Так всё успокойся , и прожуй.- сказала мне подруга и продолжила кушать.
В помещение зашёл учитель и брат.
- Дети , вы наверное не знаете , но мы приехали в лагерь для того , чтобы сплотить наш класс, и провести хорошо время.- сказал препод.- И я понять не могу , почему вы все ссоритесь?!- .
- Поэтому мы решили , что мы вам будем давать задания , вам - это 2 людям , проживающих в одной комнате. Первое задание висит на доске в коридоре.- сказал Джин и он с преподом ушли.
- ну знаешь я да же не против)- отвела взгляд Джон.
- Только не говори что... - сказала я.
В ответ она кивнула и улыбнулась.
- Ты влюбилась... нееет , опять🤦🏻♀️.- закатила я глаза.
- Ну так получилось)- она прикрыла лицо руками.
- У твоей мамы тоже , что-то получилось , и это получилось сидит рядом со мной.- я взяла поднос с посудой и понесла на сдачу посуды.
- Эй! Я смогу там увидеть того парня) из другой группы студентов))- сказала Джон и пошла за мной.
- Ты даже его имени не знаешь!- я закатила глаза.
Мы решили подойти к стенду и посмотреть задание.
/Стенд/
Задания на каждый день:
1) сфотографировать красивый цветок или птицу.- Серьёзно , птица , цветок, я что по вашему ботаник?- сказала я.
- А что такого , мне нравиться ) - сказала мне Джон , смотря на стенд.
- Ну ,что я пошла в садик за цветами и птицами- уже хотела я идти но меня остановила подруга.
- Там как бы смысл , что нужно с соседом по комнате это делать.
- Нах он мне нужен, я сама справлюсь!- сказала я и пошла.
- Ладно , встретимся на обеде)- сказала подруга и мы разошлись.
Я увидела красивое деревце у которого росли клумбы с цветами. Я пошла туда.
/POV: Тэхён/
Я поел с пацанами и мы пошли к тому стенду.
- Фото цветка или птици?- сказал Чимин смотря на объявление.
- Не буду я этого делать! Вот им надо пусть и делают.- сказал я.
- Я лучше к себе пойду!- возмущался Мин.
- Кхм...- мне и Мину кто-то положил руку.- Что ты не будешь делать?)- .
- Учитель)- на моём лице появилась фальшивая улыбка.
- Да)- он также фальшиво улыбнулся .
- Бегом на задание! Чтобы к вечеру было фото!!!- крикнул он.
Мы с пацанами пошли искать место для фото.
- Там сказано делать всё с соседом.- сказал Пак.
- Я не буду!- сказал Юнги.
- Посмотри назад- сказал Чимин.
Мин повернулся и увидел как на него смотрит учитель.
- Ладно пойду искать её...- со злостью сказал он.
- Ну у меня сосед Чонгук . Поэтому нам будет не трудно)- сказал Чимин.
^ДА ТЫ, ДА ДА ТЫ. ШИПЕРСКАЯ ЖОПА! ЗДЕСЬ НЕТ ЯОЙ ПЕРИНГОВ!!! ВЫЙДИ ИЗ СВОЕЙ ФАНТАЗИИ. ОНА НА ТЕБЯ ПЛОХО ВЛИЯЕТ. Разговор окончен^
- Тебе повезло ... Ладно я пойду, а то иначе из меня фарш сделают)- сказал я и пошёл к Т/И.
Я нашёл маленький садик с деревцем и подумал что она там.
Я подошёл туда и она была там. Я облокотился об стоящий рядом куст и стал смотреть что она делает. Она сидела на коленях и пыталась сфоткать цветок. Но на цветок стал медленно лезть паук. Она резко отпрыгнула и ударилась головой о мою ногу. Она ещё больше напугалась , встала и пошла дальше.
/Конец POV/- Мне сказали тебе помочь)- сказал Тэхён.
Я не стала ничего говорить и даже смотреть на него.
- Всё ещё дуешься из-за этого?)- в его голосе слышался небольшой смешок.
Я стала дальше высматривать цветок. Я нашла очень красивый цветочек ,но он висел на ветке деревца. Похоже птица его туда загнала. Я решила во что бы то не стало достать этот цветок. Я встала на носочки и стала тянуть руки к нему. Не получилось... Я стала подпрыгивать , чтобы достать цветок.
- Помочь?)- спросил Ким.
Я промолчала. Он подошёл ко мне и достал цветок.
- Давай так, ты мне помогаешь с этим , я тебя учу играть в баскетбол)- он протянул цветок мне.
- Ок)- я улыбнулась и стала фотографировать цветок.
Я увидела птицу , сидящую на ветке.
- Фоткай птичку!- сказала я Тэхёну и указала на птицу.
- Ок...- сказал он и стал аккуратно фотографировать.
- Ну всё, идём на обед, а потом будешь учить играть)- я пошла кушать.
- Боже на что я подписался... - начал закатывать глаза Тэхён.
Я нашла подругу и мы пошли... ЖРАТЬ)___________________________
Ну что же ...
НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ ЗА ТО ЧТО Я ТАК ДОЛГО НЕ ВЫПУСКАЛА ЧАСТЬ ... ПОТОМУ ЧТО ИНТЕРС КАК-ТО ПОГАС , НО МНЕ НЕ ТЕРПИТСЯ НАПИСАТЬ КОНЕЦ , НО ОН БУДЕТ НЕ СКОРО...
Сори за капс 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя , Ким Тэхён!
FanfictionДевушка из России приехала жить и учиться в Корею , в город Сеул... Вроде начиналось всё прекрасно , но появилась одна проблема по имени Ким Тэхён ...