Неделя прошла слишком быстро. Я пока сдавала проект , не заметила как прошла она. И я уже сегодня еду в лагерь.
——————
Время 7 утра. Я пошла в тубз и делать купы купы. Зайдя, я посмотрела в зеркало . Ну там была какая-то тётя мотя. Поэтому я решила нормально так освежиться.
Я вышла из ванной и пошла завтракать. На завтрак я сделала себе кашу , овсянку ( мою любимую).
Я поела и пошла краситься. У сделала себе лёгкий макияж.
Время уже было 8 . Я стала будить подругу .
- Ало~ - сонно говорила Джон.
- Ало , нам сегодня в лагерь ехать , тебе до выхода осталось 40 минут... поэтому ... БЕГИ БЫСТРО СОБИРАТЬСЯ!- сказала я, ей.
- ААААААА , уже бегу- .
Я стала одеваться.
У меня получился такой образЯ взяла все свои сумки и пошла на выход. В коридоре уже стояла подруга и закрывала комнату . Я свою тоже закрыла и мы пошли к месту встречи .
Что странно , но уже в 8:50 все были у входа в универ. Просто все обычно приходят в самы отъезд.
Я увидела препода и мы с Су Джон подошли к нему.
- Здравствует- сказала я и подруга.
- Здравствует) сейчас подъедет автобус и мы поедем , кстати садится можно с кем угодно , поэтому если хочешь садист с Джон.- сказал преподаватель.
- Да?! Класс! - сказала подруга.- кстати , а мы сами дойдём или нас кто-то там встретит?- .
- Вот на счёт этого я думаю. Из-за того что лагерь находится в лесу там тропинки узкие, и наш огромный автобус не проедет , поэтому мы пойдём своим ходом, но я там ещё не разу не был , ну я смотрел как пройти , но я говорил с вожатыми ,и кстати , только пока никому не говорите, у нас вожатым будет брат Т/И - Джин. Вот он и проводит нас )- ответил преподаватель .
- Что?! Мой брат?! Да почему он?!- сказала я.
- Ой да ладно, Сок Джин нормальный)- ответила мне Джон.
- Ну да , ну да , конечно- надула губы я.
- Так , автобус приехал , заходим парами!- кричал препод.
Я взяла Су Джон за руку и мы пошли к автобусы. Автобус был давольно большой. Мы сели на 2 место 2 ряда. Я естесно села у окна. Су Джон решила поставить чемодан на вверх , но она не дотягивалась.
- Их , гх, блин не получается- сказала она.
Кто-то взял её чемодан и поставил на вверх.
- А? Юнги?- спросила Джон.
На что он промолчал.
- Спасибо)- сказала подруга.
Все сели по местам.
- Так ну правила по безопасно вам рассказывать бесполезно , вы и так знаете.- сказал препод.
Автобус тронулся и мы поехали.
- Сколько нам ехать?- спросила подруга.
- Ехать нам примерно 3 часа)- ответила я ей.
- Так долго?!- офигела она.
- Эй , чего так громко говорите , звук убавьте , я спать хочу!- сказал Юнги.
На его предложение Джон повернулась к нему.
- Знаешь что , терпи , ты едешь с ужасными соседями) попробуй засни , Спящая красавица- ответила Су Джон.
На что тот сморщился и отвернул голову к окну.
Прошло где-то 30 минут. Джон заснула.
*эх, заснула , а говорила что будет ехать болтать со мной* проговорила я в голове.
Я взяла наушники и включила музыку. Я смотрела в окно и всё так спокойно и тихо. Вдруг резко пикнул телефон.
/Какаха брат💝/
*привет, когда подъедите?*
/Т/И/
*где-то через 2 часа( а что?*
/Какаха брат💝/
*Просто хотел узнать когда мне собираться. Кстати ты какую комнату хочешь?)*
/Т/И/
* ну я бы хотела комнату , поближе к столовой , подальше от зала , и не разваленную)*
/Какаха брат💝/
*А тебе жирно не будет?*
/Т/И/
* не а)*
/Какаха брат💝/
*ладно постараюсь что-нибудь найти. Удачи*
/Т/И/
*тебе тоже. Пока)*
Я включила музыку обратно и стала смотреть в окно.
- Ммм , мы приехали?- сонно спросила подруга.
- Нет) ещё 2 часа ехать- ответила я, ей.
- Блиииин. Что делать будем?)- спросила она.
- СИДЕТЬ С ЗАКРЫТЫМ РТОМ СКА!!!- сказала злобно Юнги.
- О боже , кто посмел разбудить спящую красавицу?)- Джон повернулась к нему.
- ВЫ!- сказал он.
- то есть ты не отрицаешь , что ты Спящая красавица. Ясноооо- сказала с ухмылкой она.
- заткнись!- прорычал Мин.
- ага ага , красавица)))- начала ржать подруга.
- Харэ так громко ржакатанить.- сказала я Су Джон.
- Что ж ты привязался к ней) храпи дальше)- сказал Тэхён , Мину.
- Ой , давай ты тоже начнёшь!- ответил тот.
- Да всё успокойся)- сказал Ким.Прошло ещё 30.
- через час уже приедем поэтому просыпаемся- сказал препод.
Я стала будить подругу)
Мы сидели разговаривали.
——————————————————
- Мы приехали!- сказала преподаватель и стал всех собирать.
Я взяла вещи , и Джон с сумками и мы пошли на выход.
- Свежий воздух)- сказала я потягиваясь.
Ко мне подошёл препод.
- Т/И позвони пожалуйста своему брату. Просто у меня нет его номера.- попросил он.
- хорошо)- я начала звонить Джину.
Я отдала трубку преподавателю.
Он поговорил с ним
- Держи. Сейчас он подойдёт- ответил учитель.
Через минут 5 Джин пришёл.
- Здравствуйте, я не опоздал?)- спросил он.
- Нет , это мы рано приехали- ответил ему Классный руководитель.
- Так , отпрыски за вожатым!) - сказал он и мы пошли.
Я подошла к брату и он начал мне рассказывать про лагерь.
Мы дошли за 15 минут.
- Короче , твоя комната на 2 этаже первая с права) - указал мне Ким.
- Спасибо~ - сказала я и побежала в комнату.
- Но правда соседа мы не выбирали остальным как в лотерее- сказал мне в след брат. Чего я не услышала.
Я забежала в комнату кинула вещи и пошла к Джон.~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Решила сегодня выпустить новую главу , просто у кого-то в жопе вода не держит.)
Странная я конечно , то не выпускаю до старости , то выпускаю сразу две)💝
Надеюсь понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя , Ким Тэхён!
FanficДевушка из России приехала жить и учиться в Корею , в город Сеул... Вроде начиналось всё прекрасно , но появилась одна проблема по имени Ким Тэхён ...