В этой части я буду рассказывать про подругу Т/И - Су Джон ( от её лица). Какие у неё неприятности и случаи.
Приятного чтения...Я решила встать по раньше, чтобы зайти за Т/И , а то вдруг эта «работяга» проспит пару.
Я собралась и оделась. Закрыла дверь на ключ и пошла к подруге.
Я начала стучать и говорить , чтобы открыла но она меня не слышала , странно ... Я достала телефон и стала набирать номер Т/И , она взяла трубку ...
- Ало! Т/И! - начала говорить я.
- Ало , а вы кто? - послышался по ту сторону трубки мужской голос.
- А вы кто?! - вопросом на вопрос , беч)
- Так , вы кем приходитесь Т/И ? - спросил парень.
- Я её подруга... А ты кто такой?! - с удивлением ждала ответа.
- Я её брат , Сок Джин - ответил он.
- Ясно, но почему вы взяли трубку и почему её нет в общежитии - спросила я.
- Она вчера была на работе и с ней что-то случилось ... и теперь она лежит в больнице... - .
- Хорошо , спасибо, я к ней сегодня приеду... До свидания... - я сбросила трубку и я была в шоке...
Я решив , что после пар заеду к подруге пошла в университет.Я пришла в универ и села за свободное место. Я начала подготавливаться к предмету ...
- Эй , ты кто? Что тут забыла ,а ну сваливай , это моё место. - сказал какой хер.
- С чего это я должна отсюда свалить? Это твоё место , скажи где оно подписано?! Здесь много свободных мест.) - начала поворачивать в его сторону голову.
- Мне здесь удобно , поэтому свали - ответил парень.
- Представляешь мне здесь тоже удобно) - сказала я.
- Ты хоть понимаешь , что тебе будет если не встанешь... Я Мин Юнги... - сказал с запугиванием парень.
- И чо ... - сказа я резко , так что он удивился. - мне как-то фиолетово кто ты- .
- Вижу бесполезно спорить спорить с тобой , СЯДУ РЯДОМММ - на зло сказал мне.
- Сиди мне то что - похоже он сейчас сдохнет от моего пох.изма...Пара началась , что странно ни один человек сел с нами за парту , походу я одна решила сесть за эту парту с этим придурком. Всю пару он писал и читал , а под конец ему стало скучно и он стал пялиться на меня и донимать.
- Эй , а я говорил не садись сюда- тыкал он в меня ручкой.
- Во-первых меня зовут не «Эй» , а Су Джон , а во-вторых я не жалею , что села сюда) - ответила я ему.
- А ты ни из тех фанючек) - с ухмылкой сказал он.
- И чо , тебе это не нравится?- спросила я.
- Нет , даже наоборот- сказал он еле слышно уже начиная от меня отворачиваться.
- Мне как-то побоку) - .
...
Я решила пойти П О К У Ш А Т Ь ... Я люблю покушать)
Я стою в столовке в очереди.
- Можно пожалуйста кимчи , рис с мясом и салат из фруктов.- сказала я женщине.
- Хорошо, сейчас принесут салат подожди немного- сказала она. - Говорите-.
- Мне рис с мясом , онигири и салат из фруктов- сказал парень.
- Ой простите салат остался только 1 , решите кто заберёт .-
- Ладно забирай - махнув рукой сказал Юнги.
- Спасибо ) - ответила ему.
...
Я села за стол и начала кушотб) Но не тут то было ко мне подсел этот придурок. Я с набитым ртом и с удивлённым лицом посмотрела на него.
- Чего смотришь? Да не буду я тебе мешать , ешь дальше , а то сейчас щёки лопнут- сказал он мне.
- Не опнут - с набитым ртом сказала я ему.
Я докушав рис с кимчи приступила к салату. Юнги же в свою очередь уткнувшись в телефон ел. Я съела половину салата , быстренько подложила ему остатки салата и пошла на пару. Он даже не успел среагировать как меня уже не было там.
- Вот же ш , сказал же забрать себе) - тихо сказал он.
...
Я пришла а аудиторию и села за тоже место , что и в том кабинете.
Прошло 5 минут ...
- Опять ты сюда села... - с недовольством сказал парень.
- Не опять , а сново) - ответила я ему.
- Ну всё ... я это так не оставлю... - сказал Юнги и отодвинул стул вместе со мной. Пододвинул свой на то место сбросил мои вещи и сел.
- ТЫ ЧО ОХУ... - не успела договорить я как он мне заявил.
- Так , я здесь сидел и буду сидеть! - .
- Мне всё равно , пока , что ты эту пару посидишь здесь, но потом я буду приходить раньше тебя и садиться здесь.- выполола я.
- Посмотрим- ответил Мин.
...
Это была битва не на жизнь, а на смерть ... битва за МЕСТО ...
...
На следующую пару я первая пришла , села за стул и вцепилась одной рукой за стул , а другой за парту. А рюкзак на коленки.
Юнги без разговоров зашёл в аудиторию , у видел , что я сижу там и начал меня отодвигать , но я вцепилась за парту и не отпускала. И в итоге я выиграла ...
- Ха! «Посмотрим» - начала передразнивать его я.
На что он только вздохнул.
...
Пары закончились и я собрала вещи и поехала навестить Т/И ... Я села в автобус и поехала к ней...Привет 👋🏻
Я решила сделать так , отдельно часть про Джон ... как вам?)
И ещё , я изменила конец прошлой главы💝
Пишите отзывы и ставьте ⭐️
❤️❤️❤️💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя , Ким Тэхён!
Fiksi PenggemarДевушка из России приехала жить и учиться в Корею , в город Сеул... Вроде начиналось всё прекрасно , но появилась одна проблема по имени Ким Тэхён ...