Я , сама того не ожидая, потянулась к нему, закрывая глаза. И... он заснул. Он взял и заснул у меня на плече.
- Тварь ты, Ким Тэхён!- я приподняла его голову.
Я медленно, но верно стала тащить его к кровати.
- Какой же ты тяжёлый...- я кинула его на кровать и села на свою.
- Фууух... лёг)- не успела я закинуть ноги на кровать, как он упал с кровати. - Бл¥ть...-.***
/POV: Су Джон/
/1 часом ранее/
- А что сок закончился?- спросила я у рядом стоящей девушки.
- Да( остался только чай и кофе(- .
Я поняла, что если не найду сок, то вечер испорчен.
Я просмотрела весь стол с напитками, но и там нет ничего.
Я в отчаяние села за дальний столик, куда еле доходил свет.
Я стала смотреть на столики, какие-то были в мусоре, за какими-то сидели люди.
- Что?!- я увидела спереди себя столик с 3 упаковками сока. - Да ну... вот это я сыщик)-.
Я подошла к столику, посмотрела что к столику не кто не подошёл.
- Ну раз, все танцуют можно и налить)- я открыла сок и налила себе стаканчик.
Сок был обычным,мультифрукт.
- Ммм... сок)- я выпила залпом стакан, так как хотелось пить. - Кх... что-то вкус странный, ну ладно)-.
У меня сразу появилось настроение. Я побежала танцевать. От энергичных танцев я бегала за соком раза 3, и каждый раз мне было хорошо... и я расслаблялась.
- О, Т/И- я ей улыбнулась.
- что за сок ты пила? Сколько стаканов?!- она стала на меня смотреть с подозрением.
- Сок, как сок) ну стаканчика 3)- я побежала танцевать дальше.
***
/прошло 40 минут/Я выпила ещё 4 стаканчика. У меня всё плыло и я еле дошла до бара.
Я села на стул.
- Ооооо... как хорошо)- я положила голову на стойку.
- Джон? Ты пьяна?!- ко мне сел Мин.
- Ты шоооо... я как огурчик! Вот сейчас полежу и пойду танцевать!!- я прищурившись смотрела на Юнги.
- Погоди... а ты что пила?!- судорожно спросил он.
- Нууу... там на задних столиках было аж 3 у...паковки... ик ... сока) какая-то жлобина себе всё забрала! Ну и я там выпила пару стаканчиков)-.
- бл&&)&@₽*%}^... сколько стаканчиков?)- спросил меня Мин, приподняв мою голову.
- где-то 5-8) вкусно было)))- я начала засыпать.
Юнги соскочила со стула и подошёл к кому-то.
- Чим! Ты точно убирал соки?!- спрашивал Мин у пьяного Чимина.
- Ну да... не знаю ... а нет)))- Пак шатаясь пошёл к столику.
Ко мне подбежал Юнги.
- Я вижу ты устала... пойдём в комнату.- .
- нееее... я хочу танцевать!!!- я встала и чуть не упала.
Мин встал ко мне спиной и сказал лечь на него. Я послушалась его и он меня понёс до комнаты.
Он занёс меня в комнату и кинул на кровать.
- Всё , ложись спать.- он развернулся и хотел уже уйти.
Я встала и подошла к нему.
- Раз я сегодня такая весёлая, то можно сделать то чего-чего давно хотела!!!- я развернула Юнги к себе.
- Да и иди ты ложись спать! Что ты придумала?!- он посмотрел мне в глаза.
Я закрыла глаза и поцеловала его.
Он был в большом шоке, но после ответил мне на поцелуй.
- Знаешь, сколько я этого ждала?!- я обняла его и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убью тебя , Ким Тэхён!
FanfictionДевушка из России приехала жить и учиться в Корею , в город Сеул... Вроде начиналось всё прекрасно , но появилась одна проблема по имени Ким Тэхён ...