•часть 2•

8.6K 280 32
                                    

Хоть вчера я и прилетала очень поздно, встала я рано . Я уже начала собирать вещи. Так не терпится уже заехать в свою комнату. Посмотрев на время , я поняла , что мне ещё час сидеть дома , потому что общежитие открывается в 8:00. Я решила выйти в гостиную и посидеть на диване.
- О, ты уже проснулась) - сказал мой брат.
- Доброе утро Джинии~ - сказала я. - Да, уже вещи собрала- .
«Кхэм , кхэм... забыла сказать . Моего брата зовут СокДжин , он старше меня на 4 года»
- Молодец) - улыбнулся он. - Мне подвести тебя?- .
- Нет , спасибо , я сама доеду) - ни в чём не бывало ответила я.
- Кстати , сколько времени?... УЖЕ 7:50?!!1!1!!- выкрикнула я. - Мне пора бежать - .
Я пулей побежала за вещами. Одевшись я взяла вещи и пошла , не , ПОБЕЖАЛА к двери.
- Пока , будь осторожнее- сказал Джин на прощание .
- Хорошо, пока)- уже за дверью выкрикнула я .
Я сломя голову побежала на остановку. Увидев , что мой автобус тронулся , я побежала ещё быстрее и начала махать водителю . Тот от испуга остановился и открыл дверь . Я быстренько заплатила за проезд и села на место.
*Фууух, успелаааа)*
Через 3 остановки я приехала к общаге.
*В живую она ещё красивее*
*Кстати , вот общага , а через дорогу мой университет ... удобно*
Подходя ко входу я увидела вахту.
- Вы новенькая? Покажите документы.- сказал охранник
Я подала документы и мне выдали ключ в мою комнату .
- Спасибо) - взяв ключи я пошла .
*Тааак , мне надо идти на 2 этаж *
Поднявшись на нужный этаж, я пошла искать комнату .
- И-извините , а где здесь 35 комната?- спросила я у проходящей мимо девушки.
- А , вы наверное новенькая , давайте я вам покажу- сказала девушка - Я , кстати , в 36 живу , мы с вами соседки)- .
- Здорово , меня , кстати , Т/И зовут -
- Ммм , а меня Су Джон ) - мило сказала она .
Мы перешли к моей комнате. Я открыла дверь.
- Проходи ) - сказала я Су Джон.
- Хорошо, спасибо) - .
Мы зашли ко мне в комнату ... комната идеально мне подходила!
Кровать не рядом с окном , стол рядом с дверью , шкаф напротив кровати , и красивый вид из окна , прямо на университет. Комната, кстати, не маленькая .
- Как красивоооо~ - сказала я .
- Да , комнаты тут хоть и одинаковые, но красивые - сказала Джон.
Су Джон помогла мне разложить вещи. Управились мы быстро .
- Надеюсь ты будешь хорошим соседом) - сказала она.
- И не сомневайся , будем друзьями?) - спросила я .
- Конечно!) - ответила она , с широкой улыбкой . - Я думаю у тебя нет ни каких дел?) Могу я тебе экскурсию провезти?) - .
- Нет , нету , давай) - .
Мы вышли из комнаты , и Су Джон начала мне всё рассказывать.
- Расскажи немного о себе )- сказала она .
- Хорошо. Меня зовут Т/И , я из России. Переехала сюда жить и учиться , здесь у меня живёт брат и тётя)- начала рассказывать я.
- Да к ты иностранка , прикольно ) - .
Она мне много чего рассказывала . Как оказалось она учиться в том же универе , что и я.
- Так , ну , что , Т/И , начнём экскурсию ... В женском крыле ничего обычного , правил нет все друг друга знают , и со всеми дружат , кроме одной стервы Ли Джун. Она считается как самая красивая девушка университета , в котором мы учимся . Кстати практически все те кто тут живут они из нашего универа . У неё есть своя свита «девочки на побегушках» . Её боится вся общага и весь универ . Но не я ) . Ещё она влюблена в одного из красавчиков университета , но об этом мы по позже. И так... мужское крыло ... Там правил больше и жёстче. Девушкам и парням нельзя заходить в противоположное крыло , если сам к кому ты идёшь разрешит , это правило касается всех. Но одной кучке парней разрешается делать что угодно. Эта кучка говн... извините , кучка парней очень знаменита , состоит она из 4 человек ( Мин Юнги , Пак Чимин , Ким Тэхён , Чон Чонгук) , кстати в Ким Тэхёна влюблена Ли Джун , она за ним 1 год гонялась и продолжает гоняться . Мне же никто из них не нравиться. Но держись от них подальше. У них очень много власти и здесь и в университете. Это самая основная информация об общежитии.- рассказала мне она .
- Спасибо, что объяснила , буду знать) - .
- Не за что , обращайся. Так , а теперь мне надо бежать , пока)- .
- Пока) - .
Подруга убежала по делам , а я ещё хочу походить по смотреть. Спускаюсь я вниз и тут меня чуть не сбила одна девка. Смотрю я вниз и вижу , идут эти «популярные» парни , а около них девки крутятся , а те даже их не замечают. Я решила пойти на улицу подышать свежим воздухом . Я уже хотела пройти мимо но тут один из них меня толкает и наступает на ногу .
- ТЫ ЧТО НЕ ВИДИШЬ КУДА ПРЁШЬ?!- крикнула я .
Тот парень повернулся ко мне.
- Ты мне?!- .
- Мдааа, да к ты не только СЛЕПОЙ , ДА ЕЩЁ И ГЛУХОЙ- .
- Я бы на твоём месте так не нарывался , ты хоть знаешь кто я?) - с ухмылкой сказал он.
- По крайней мере , я на СВОЁМ месте , и мне как-то пофигу КТО ТЫ ! - .
- Пожалеешь же ведь) - сказал он мне в след , и пошёл дальше.
- ПОЖАЛЕЕШЬ ТЫ , ЧТО СВОИМИ ХОДУЛЯМИ НАСТУПИЛ МНЕ НА НОГУ!!1!!1!1!!- крикнула я когда он уже почти ушёл.
Молчание. После я начала слышать шёпот от этих девок .
- Она наехала на Ким Тэхёна- .
- Кто она такая?-.
- Она пожалеет об этом -.
- Ким Тэхён её убьёт- .
...
- Что?! Меня ?! ДА Я САМА ЕГО УБЬЮ! - сказала я .
*Я убью тебя , Ким Тэхён *
Вскоре я перехотела идти на улицу и пошла к себе в комнату. Подготовиться к университету , потому что уже завтра я пойду туда.

Надеюсь вам понравиться ✨
* ... * - это мысли 😊
Хотите новую часть?❤️
Тогда пишите комментарии 👌🏻

Я убью тебя , Ким Тэхён!Место, где живут истории. Откройте их для себя