I

1K 40 7
                                    


"Такой вот парадокс :
Мы совершаем подвиги для тех,
Кому до нас нет никакого дела,
А любят нас те,
Кому мы нужны без всяких ПОДВИГОВ"


"©Лосяш"

——————————————

Обычно, все начинают свой рассказ от первых лучей солнца или даже от трезвона будильника, но у нас все по другому...
Давайте я вас познакомлю с нашей главой героиней? Вот она :

 Давайте я вас познакомлю с нашей главой героиней? Вот она :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Имя: Моника

Фамилия: Лэгант

Возраст: 10 лет

Характер:Замкнутая, недоверчивая, спокойная, эмоциональная, добрая, неразговорчивая.

Живёт со своим отцом, мать развелась с мужем и платит тому алементы за ребёнка, а тот пробухивает их и вдобавок издевается, избивает девочку. В школе всё так же как и с отцом, все извивают её, у Моники нету друзей, учиться она плохо, на 3 и 2.

————————————

Девочка 10-ти лет, пряталась от своего отца в шкафу, потому что она боялась его, когда он пьян, может избить свою дочь до потери сознания или заставить целый день стоять коленями на гречке, для неё эта была пытка. Закрыв рот руками, Моника закрыла глаза. Дверь в комнату девочки открылась. К шкафу всё ближе и ближе приближался мужчина 30-ти лет.

— От меня ты не спрячешся, маленькая ты тварь!  (со всей ненавистью прокричал тот на всю комнату и распахнув двери шкафа, взяв девочку за патлы, он швырнул её к поломаной тумбочки у кровати, вытащив ремень из брюк, Джими (отец девочки) начал хлестать её.)

Моника не могла сдерживаться, она  кричала от боли, с каждым ударом по телу девочки проходила волна боли. Больнее всего, для младшей Лэгант приходились по спине и ногам.

"За что?! Почему вы так все меня
ненавидете?! "

проносилось с каждым разом у девочки в голове. Через 30 минут, отец вышел из комнаты девочки и направился в гостиную, смотреть телевизор. Тем временем, Моника ещё 5 минут лежала на полу с вернувшись калачиком от боли, а потом легла на кровать и взяла свою любимую и единствинную плюшивую игрушку, Мию (игрушка в виде белой Макаки или обезьянки, маленького роста с розовым бантиком на шее) и начала разговаривать с ней.

— Мия, почему они такие жёсткие, я ведь ничего плохого им не зделада...

—...

— Даже отец меня ненавидет и избивает. А ещё мамы долго нету..

—...

—как бы мне хотелось иметь лучшего друга, который мог бы со мной общаться и защищать меня.. Жалко что моё желание не сбудется...

-...

Моника обняла свою игрушку и заснула с ней в обнимку, девочке снился не очень хороший сон...

*Сон Моники*

Девочка стояла возле входа в гостиную, она наблюдала за тем как её отец залпом выпел бутылку пива, выбросив бутылку назад, она обратил свое внимание на Монику, скиривив зубы и нахмурившись, Джими подошёл к девочке. Взяв её за волосы, он поднял её на уровень своего роста и начал говорить.


— Да.. Мать твоя, та ещё шлюшка, оказывается на гуляла тебя от какого-то левого пидораса и теперь свалила и оставила меня с тобой. Вот ведь сука...

—Не говори так про маму!!

— Ах ты, шмара! Да как ты посмела меня перебить!!!

Мужчина начал бить маленькую девочку об пол. Потихоньку, она начала терять сознание и вовсе провалилась в темноту...

— Запомни, ты здесь никто и звать тебя никак! Ты ОГРОМНАЯ ОШИБКА В МОЕЙ ЖИЗНИ И В ЖИЗНИ СВОЕЙ МАТЕРИ ПРОСТИТУТКЕ!!!

.....

— ЗАТКНИСЬ!! (очнувшись от кошмара, закричала она на всю комнату)

Девочка начала протирать свои красные глаза от горьких слёз,как вдруг девочка услышала тяжёлые вздохи. Она начал прищюриваться и увидела...

—————————————————

Извините за ошибки, если они есть

Мой отец - Джейсон производитель игрушек. Место, где живут истории. Откройте их для себя