V

731 33 5
                                    

"А у тебя бывает когда-нибудь такое, что в голове мысли красивые, эффектные, бьющие без промаха, а когда начинаешь их говорить вслух, то получается какая-то белиберда несусветная?"

"©Бараш"


—————————————————

— Почему ты так заботишься обо мне? Ведь я тебе просто друг.. (закрыв лицо руками, произнесла Моника продолжая плакать.)

——————————————————

— Потому что ты моя дочь! (убрав руки девочки с лица, сказал он с серьёзным лицом)

—  ч.что? Я твоя дочь? (непонимающе спросила девочка, вытирая свои слёзы)

Да...

— П.почему ты меня не забрал раньше?! Я столько лет мучилась из-за всех их! Мне было так больно от того что мама оставила меня одну с этим уродом который бил меня!! Почему ты не пришёл раньше?! (не выдержав, девочка начала кричать на своего папу, закрыв глаза руками)

Глаза юной леди стали бледно зелёного цвета, волосы начали покрыватся розовыми пятнами, руки почернели.

— Я искал тебя с самого твоего рождения! Я пытался отыскать твою мать и забрать вас двоих с собой! (искренне говорил Джейсон со слезами на глазах, а потом обнял её) Извени, извени меня милая! Я только недавно узнал о том что он тебя избивает! Мне так хочется оторвать ему голову, за то что он с тобой делал!

——————————————————

Моника ничего не ответила Джейсону, они так и сидели в обнимку...

———————————

Прошло пять лет с того момента как Джейсон забрал с собой свою дочь. Повзрослев, Моника начала помогать своему папе с игрушками, они все делали вместе. Девушка могла с разрешением отца выходить и гулять по городу или по западному парку. Моника смогла подружиться с несколькими подростками как и она. Ей понравился один парень из её окружения,но она боялась признаться ему в любви..

Многие наверное забыли про нашего лже-отца? Так вот что с ним стало. Моника падала на него в суд за то что он избивал её, суд она выиграла, посадили его на 8 лет.

————————————

Видимо это и есть счастливый финал нашей истории или же нет?

———————
Спасибо вам за поддержку, за то что вы прочитали эту историю.
..Люблю вас..

Извинения за ошибки...
:)

Мой отец - Джейсон производитель игрушек. Место, где живут истории. Откройте их для себя