III

828 45 8
                                    

"А все-таки, наверно, хорошо знать,
что там, где горит свет, кто-то
может сидеть и думать о тебе."

* ©Крош *


-------------------————————————

-Видимо вывих, эх.. (устало проговорила про себя девочка) отец задушит меня если я не прийду... (немного громче проговорила она и начала плакать.)

------------------


Немного успокоившись, девочка начала разглядывать место в котором она была, вокруг были деревья и кусты, значит это либо лес либо западный парк.

"Надо срочно идти домой..."

Моника пыталась подняться на ноги, но сразу упала. С пятой попытки Моко встала на ноги и направилась домой. Через час, девочка стояла возле порога дома,

Вдохнув воздуха, девочка открыла дверь, которая лишь предательски скрипнула и выдала её.

- МОНИКА, БЛЯТЬ, ИДЮ СЮДА, ТВАРЬ! (заорал Джими)


Еле дойдя до гостиной, девочка встала возле прохода и ждала пока отец заговорит с ней. Эта тишина убивала девочку, которая стояла возле дверного проёма. Тишина длилась пять минут, нарушил первым молчание Джими.

- Мне твоя класуха звонила, та жирная тварь и сказала что ты прогуливаешь уроки и ещё учишься на двойки. Сука ты такая, думала что меня так легко наебать своей ложью?! И знаешь что, я был у тебя в комнате и нашёл это! Интересно, откуда у тебя такая красивая и дорогая кукла? (спросила её отец)

- Н.нетрогай её!! (со слезами на глазах прокричала девочка)

- Ах, ты тварь! Значить не трогать?! (проорал мужчина, махая куклой из стороны в сторону)


Отбросив куклу в сторону, Лэгант старший, подошёл к девочке и начал избивать её. Отсранившись от своей дочери, мужчина подошёл к кукле и поднял её, а затем со всей силой швирнул её на пол, голова голубо-глазой начала трескатся.

- НЕТ! НЕ ТРОГАЙ ЕЁ, ПОЖАЛУЙСТА! ( Умоляла своего отца,протягивая руку к кукле.) ПРОШУ, ПРОШУ ТЕБЯ!!

- Пф. На тебя так противно смотреть, забирай эту хуйню и пиздуй в свою комнату, мы с тобой потом поговорим, пидараска.. (указывая на выход, сказал он ей.)

Быстро среагировав, девочка взяла в руку куклу и направилась в свою комнату. Закрыв дверь в смоей комнате на замок, Моника упала на кровать и начала плакать. Потом посмотрела на куклу и начал с перед ней извиняться.

- П.прости меня, Мальвина *шмыг*, я должна была тебя спрятать, п.прости,это из-за меня тебе больно, *шмыг* я п.правда не хотела этого!.. ( продолжая плакать, сказала она, обнимая куклу.)

-----------------

Прошло два часа, девочка спала в обнимку со своей куклой, Монике опять снится тот же кошмар, из её глаз покатились слезы.

- ХВАТИТ!! ( прокричала она на всю комнату, очнувшись от кошмара, девочка начала искать свою любимую куклу.)

"Где же ты?!"

Повернув голову к своему рабочему столу, Моника увидела высокого мужчину лет 20-25 который смотрел на неё. Его волосы были цвета красного дерева, а глаза янтарные, одет он был в костюм 18 века с цилиндром на голове, а в руках он дераж ту самую куклу "Мальвину". Девочка разу догадалась кто это.

- Т.ты мой лучший друг? (С надеждой в голосе спросила она его)

- Конечно.. (с милой улыбкой на лице, сказал он)

- Спасибо тебе огромное за то что подарил мне куклу! Я у тебя в долгу! (немного сонно сказала она и закрыла свои янтарные глазки)

-Ха-ха, значит в долгу? (спросил девочку Джейсон, а та лишь кивнула в ответ) Тогда можно я заберу тебя с собой?

"Что? С собой?.."

------------------

Спасибо большое тем кто читает мой ФанФик и ждёд продолжения, я очень это ценю. Извените за ошибки...

Мой отец - Джейсон производитель игрушек. Место, где живут истории. Откройте их для себя