"А может вторых половинок для таких, как я, просто не существует..."
"©Леонид Воронин"
——————————————————
Постучав в дверь три раза, девушка услышала "Проходите" и зашла...
—————————————
И тут Моника начала вспоминать о последней встречи с мамой...
——————————
" 9 лет назад, до ухода матери... "
POV - Моника.
Я как всегда сидела на полу и грала со своими игрушка, но мою игру прервали крики папы.
"Что происходит?"
Положив плюшевых на пол, я подошла к двери и приоткрыла её, теперь я отчётливо слышала разговор мамы и папы.
— Лора! Если ты сейчас серьёзно насчёт Моники?!
— Да! Я развидусь с тобой и уеду вместе со своим ребёнком в Германию! И ты её никогда не увидишь, пидорас накуренный!
— Что?! Да ты и дня не проживёшь без меня, сука ты тупарылая! Если собираешься уежать, то милости прошу, пиздуйте, а девочку оставьте со мной!
— Пха-ха-ах! Ты сейчас серьёзно? Да ты даже не можешь позаботиться о ребёнке, то и дело что бухаешь и травку куришь! И ты хочешь что бы я ещё и алики пдотила, я ведь знаю что ты не будешь на дочку мою тратить деньги, а тратить будешь на своё бухло и наркотики с травой, долбаёб ты недоделаный!!!
— М-мамочка, п-папочка?(тихо произнесла я не отходя от двери)
— И да! Моника не твоя родная дочь!
— Что?! Ах ты, шлюха!!
Папа замахнулся кулаком на маму и ударил её в челюсть, та лишь упала на пол, и из её рта потикла кровь.. Не выдержав, я побежала к мамочке со слезами на глазах и обняла её.
" Ненавижу тебя, отец, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!)
— Смотри кто прибижал к тебе на помощь! Моника ты ведь слышала наш разговор не так ли?? Видимо я прав..
— Хватит..
— Мать твоя, та ещё курица недоделаная, плюс ещё и шлюха ободраная.
—ХВАТИТ!!!
Невыдержав, он взял меня за волосы, подошёл к стене и начал быть мою голову об стену со словами.
— Смотри Лорочка, нравится, да? Мне тоже... Ты сама виновата в этом!
Потом я провалилась в темноту. Так голова раскалывается...
Очнувшись мамы уже не было дома."Где ты Мамочка? Ты ведь не бросила меня одну? "
(конец) POV - Моника
——————————————————"Наши дни..."
Девушка открыла дверь и зашла в палату, увидив свою больную мать она заплакала.
— Девушка, что-то случилось? (устало спросила её Лора, посмотрев на неё )
— Мамочка, я наконец-то нашла тебя! Я так мечтала тебя снова увидеть! (не выдержав, Моника подбежала к своей маме и обняла её)
— М-моника, неужели это ты?! (узнав свою дочь, произнесла она дрожащим голосом)
— Д-да, это я мамочка! Мы снова вмести!! (отстранившись от матери, с широкой улыбкой на лице сказала она)
——————————————————
💕
Даже не знаю что сказать, наверное на этой чудечтной нете мы и закончим наш рассказ?
Извините за мои ошибки
И
Спасибо вам огромное, люблю вас💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отец - Джейсон производитель игрушек.
FanfictionДевочку по имени Моника, избивает пьяный отец, после чего девочка загадывает желание обрести себе лучшего друга который защитит её, но кончится это все хорошо?..