"Почему я должен делать вид, что мне хорошо, когда мне в действительности плохо?"
"©Бараш"
——————————————————
-Ха-ха, значит в долгу? (спросил девочку Джейсон, а та лишь кивнула в ответ) Тогда можно я заберу тебя с собой?
"Что? С собой?.."
——————————————————— Конечно!! Я так буду рада!! (радостно сказала она)
—а знаешь как я рад? (спросил её с загадочной улыбкой мужчина)
——————————————————
Возвращаемся ко вчерашниму дню..
POV - Джейсон.
Я сидел в своей мастерской и доделывал куклу с тёмно-синими волосами.
"Я наконец-то нашёл свою дочь! Надеюсь ей понравится кукла.. "
Закончив платье для куклы, я быстро написал записку и отправился к ней. Открыв голубую дверь, я увидел спящую Монику, которой явно снился кошмар, подойдя поближе к ней. Я увидел множество синяков. Отойдя к шкафу я начал успокаивать себя, чтобы не сорваться.
—ЗАТКНИСЬ!! (со слезазами на глазах прокричала она)
Посмотрев в мою сторону, девочка помахала головой из стороны в сторону и легла обратно в кровать .
Она так быстро засунула. Положив куклу и записку на стол, я повернулся к своей дочери и потрогал её щёчку."Такая мягкая.."
—папочка? (тихо произнесла девочка, улыбаясь во сне)
От этого слова, мне стало очень тепло на душе, так приятно. Я раньше не чувствовал себя так хорошо.
- Я буду всегда рядом с тобой, нисмотря ни на что... (пробормотал себе под нос я)
——————————————————
Сегодняшний день...
POV - Джейсон.
Я стоял возле кровати своей дочки, смотрел на неё, посмотрев на куклу я был растроин и взял её в руки.
—Кто с тобой так поступил? (спросил я)
— Это все этот ненормальный! Избил сначала девочку, а потом за меня принялся, урод конченый! Она так плакала! В тот момент мне хотелось задушить этого педо.. Агх, неважно!!(недовольно рассказала она всё Джейсону)
-эх..
- ХВАТИТ!!
(конец) POV - Джейсон
——————————————————
Джейсон отдал девочке куклу и взял её на руки и понёс её в свою мастерскую. Открыв голубую дверь девочка ахнула от восторга, столько сделанных игрушек и все разные, они были красивые, опрятные, как буд-то только из фабрики.
— Давай я покажу тебе твою новую комнату? (спросил Джейсон у Моники, посмотрев на неё с милой улыбкой)
—К.комнату?(немного удивлённо переспросила она)
— Да, комнату, ха-ха! (ответил он своей дочке)
Пройдя немного дальше, они стояли возле двери которая была раскрашена в пестельных цветах. Открыв дверь комнаты, у девочки загорелись глаза от такой красоты.
Стены были пастельно голубого цвета в виде неба, на полу был мягкий на ощупь ковёр зелёного цвета. Возле круглого жёлтого окна стояла белоснежная кровать,а с левой стороны рядом с ней был большой красивый белый шкаф, с новыми наряда для девочки, а с правой стороны распологалось белое трюмо с удобным белым креслом. А в конце комнаты были видны куклы и плюшевые звери, рядом с ними был большой кукольный домик, посередине комнаты, располагался белый столик для чаепития, и пять табуреток разных цветов.—Ну как тебе, я старался заделать так, чтобы тебе понравилось. Надеюсь я ничего не забыл добавить? (спросил он Монику)
Из глаз девочки потекли слёзы, Джейсон не мог понять почему его дочка плачет. Он подошёл к новой кровати девчушки и положил её туда. Немного успокоившись, девочка заговорила.
— Почему ты так заботишься обо мне? Ведь я тебе просто друг.. (закрыв лицо руками, произнесла Моника продолжая плакать.)
——————————————————
Надеюсь что вам понравилась глава, извините за мои столь очевидные ошибки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отец - Джейсон производитель игрушек.
FanfictionДевочку по имени Моника, избивает пьяный отец, после чего девочка загадывает желание обрести себе лучшего друга который защитит её, но кончится это все хорошо?..