VII

525 30 4
                                    

"Если я хочу жрать, я всегда говорю: «Хочу жрать!»"

"©Николай Петрович Воронин"

——————————————————

— Так ведь она...
————————————

—Так ведь она известная актриса !! (всё так же удивлённо прокричал она.)

—Актриса? (непонимающе спросил мужчина)

—а, ну, Актриса - эта       профессиональная исполнительница ролей в драматических, оперных, балетных, эстрадных, цирковых представлениях и кино. (договорила девушка, смотря на стол)

— Вроде бы понятно.. (пробубнил себе под нос Джейсон,пристольно смотря на стол.)

——————————————————

Сказав своему отцу что она пойдёт искать адрес своей матери, Моника вышла из кухни, достала ноут и начала искать подробную информацию о женщине.

"Та-ак, Лира Джонс, Лира Джонс. Что это?"

Девушку заинтересовал заголовок статьи по названию :

" ШОК! Знаменитая актриса Лирэан Джонс попала в больницу, с подозрением на анкологию лёгких"

"Когда был перерыв на съёмках нового сериала „ Изабелла”, главная героиня этого сериала, а именно Лирэан, закурила сигарету и через минуту ей стало плохо, она начала кашлить кровью,а потом и вовсе потеряла сознание. "

— Что?! Какого черта?! (пробурчала себе под нос я)

" Надо срочно выяснить в какой больнице лежит мама, в этом мне поможет Робин"

Взяв телефон, Моника наброла номер телефона своего друга и стала ждать пока тот ответит ей.

"Гудок и ещё два... Аллилуйя, наконец-то взял! "

————————————

- Йоу, ты что-то хотела?

-Привет, да ты не мог бы помочь мне найти больницу в которой лежит очень для меня важный человек?

-Хмм, дай ка мне подумать,если я помогу тебе, то ты тоже не откажешь мне в услуге?

-В зависимости от того какая эта  "услуга" и что она из себя представляет. Так что?

- Окей. Имя, Фамилия!

-Лирэан Джонс!

- *поперхнулся чаем*, нихрена себе, чувствую будет сложновато, но, прорвёмся!

- Удачи!

- Стой! Не отключайся, я уже почти нашёл для тебя нужную информацию! Смотри, находится она в больнице имени Святой Клары. Неудивительно..

- Спасибо тебе огромное! Так что за услуга?

- Помоги мне с Эмили!

- Подожди... А эта не та Эмил...

- Да! Да! Да! Это твоя лучшая подруга, просто.. Я очень боюсь ей признаться в своих чувствах, помоги мне пожалуйста!!!

-Ну ок, я скажу ей, что ты позвал её прогуляться в парк один на один. И кстати, она любит ЛИЛИИ круассаны с шоколадом!

-Спасибо тебе большое, Моника! Пока!

-Ага, не скучай!

——————————————

"Никогда бы не могла подумать что Робину нравится Эмили. Лол. Надо купить букет роз и наверное конфеты..."

Через час, Моника уже была в больнице с букетом цветов и горьким шоколадом. Подойдя к медсестре, она спросила номер палаты Лоры и направилась туда.

" Так 46 палата, это кажется V.I.P палата, м-да, мама и вправду багатая. 43 ,44 ,45 , 46!! Я на месте, так Моника, не нервничай, все будет хорошо.."

Постучав в дверь три раза, девушка услышала "Проходите" и зашла.

Мой отец - Джейсон производитель игрушек. Место, где живут истории. Откройте их для себя