II

874 38 3
                                    

"Очень трудно жить, думая о каждой ошибке, которую ты совершил, поэтому всё плохое забываешь, а помнишь только хорошее — очень удобно, но от себя не уйдешь."

*©Кар-Карыч*

——————————————————

Девочка начала протирать свои красные глаза от горьких слёз,как вдруг девочка услышала тяжёлые вздохи. Она начал прищюриваться и увидела...

—————————————

В тени, два горящих тёмно-оранжевых огонька возле шкафа. Моника не предала этому огромное значение и начала погружаться в мир Морфея.
Поняв что девочка уже крепко спит, высокий мужчина подошёл к ней и погладил её щёку. От такого действия Моника улыбнулась и тихо произнесла "папочка? ".

——————————————

На следующее утро, девочка проснулась с улыбкой на лице. Ей никогда не было так хорошо, как будто в животе пархали бабочки, девочка посмотрела по сторонам и остановила свой взгляд на её рабочем столе. Там сидела красивая кукла а рядом с ней записка. Младшая Лэгант слезла с кровати и начала рассматривать куклу. Её глаза были небесно-голубого цвета, волосы были тёмно-синего цвета, одета была в пышное платье белого цвета с чёрным бантиком на талии.

POV - Моника.

Я взяла куклу в левую руку и начала гладить её волосы, "мягкие", кто бы мог оставить её здесь? Я посмотрела на свой стол, потом положила куклу, увидим что рядом с ней была бумажка, я с интересом начала её разглядывать...

" Доброе утро, Моника, надеюсь что ты сейчас счастлива, в знак нашей дружбы я зделал для тебя куклу, назови её как ты захочешь.

Твой лучший друг, Джейсон :) "

——————————————————

"Мой лучший друг..."

Из моих глаз потекли слезы, а на лице сияла улыбка..

" Я так счастлива.. Я так мечтала об этом.. спасибо. "


————————————

(конец) POV - Моника.
————

Через пару минут девочка успокоилась и начала в спешки собираться в школу, время было 8:06. Выбежав из дома, Моника бежала со всех ног что бы успеть на этот проклятый урок, время 8:14, девочка остановилась возле дверей её класса и начала жадно глотать воздух, всё её лицо было красным, а ноги болели от такой большой спешки. По дороги до школы, Моника упала 5 раз, из-за чего её колени трещали от боли. Но вот, девочка опомнилась и зашла в класс, все по вернулись в её сторону, опустив глаза в пол, Лэгант младшая направилась на свое место. Сидела она на первом ряду последнего места возле окна и наблюдала за учениками которые только заходили в трёх-этажное здание, краем глаза девочка заметила как к ней подходят три паренька.

— О, смотрите кого к нам сюда принесло, это же ОТСТАЛАЯ! АХАХАХ!!!

— Тебе тоже привет, Боби.. ( с безразличием сказала девочка)

— Фу! На тебя противно смотреть, уродина! (с отвращением сказал Майкл)

— Она не уродина, она бомжиха с рыжими патлами!АХАХАХАА! (закричал Тим, смеясь на весь класс)

"Какие они противные, ненавижу, ненавижу их всех!!!"

не выдержав оскарбление в свой адрес, девочка взяла портфель в руки и выбежала из класса..

"ДА ЛУЧШЕ БЫ Я СДОХЛА!! ЧЕМ ТЕРПЕЛА ЭТО ВСЁ!!НЕНАВИЖУ СЕБЯ И СВОЮ ЖИЗНЬ!!! "

Моника уже была далеко от школы и бежала она туда куда глаза глядят. И вот не заметив что перед ней камень, девочка споткнулась об него,упав на землю лицом, она простонала от боли, и села возле дерева которое находилось недалеко от неё. Моника посмотрела на свою ногу и начала трогать лодыжку. *Ай!*.

—Видимо вывих, эх.. (устало проговорила про себя девочка) отец задушит меня если я не прийду... (немного громче проговорила она и начала плакать.)

——————————————————

Извените за ошибки.

Мой отец - Джейсон производитель игрушек. Место, где живут истории. Откройте их для себя