"Египетская сила!"
"©Николай Петрович Воронин"
——————————————————
Моника сидела за столом на кухне и о чём-то думала, попивая свой чёрный чай. Вроде бы все хорошо в её жизни, новые друзья, первая любовь, родной отец, но чего-то не хватало, чего-то главного.
Но что же это или
КТО?Дверь открывается и на кухне появляется Джейсон, заметив что его дочь задумалась и не увидела отца, он решил подкрастся зади и испугать её. Производитель игрушек подошёл сзади к девушке и...
— Пап, ты помнишь как звали маму? (спросила она отца)
—Эх, да, а что такое? (растроившись, Джейсон присел рядом со своей дочерью.)
— Нуу, просто я хотела бы найти маму... (пробубнила она, чеса свой нос)
— Если ты так хочешь найти её, я помогу тебе в этом. ( Скрестив руки на груди, произнёс тот)
— ПРАВДА?! то есть, правда? ( обрадовалась девушка)
— Ха-ха, конечно! (сказал он, улыбаясь Монике в знак согласия)
—Ты самый лучший папа в мире!!! Я люблю тебя! (радостно обнимая своего отца, сказала она) Давай тогда начнём завтра? Я буду в своей комнате!
— Хэх, давай беги уже! (посмотрел на свою дочь он, указывая ей на выход из кухни)
——————————————————
Девушка так была рада, она наконец-то скоро увидит свою родную маму. Весь вечер, Моника то и дело, думала о своей маме. Как она выглядит, какого телосложения она, какой характер, кто она по профессии, примитли она свою дочь, узнает ли она её? Эти вопросы мучали девушку, лишь под утро она заснула и то через три часа зазвинел будильник, в итоге она не выспалась. Еле как встав с кровати и переодевшись, она пошла готовить завтрак на отца и себя. Решив что Джейсону она приготовит яичницу с беконом и крепкий чёрный кофе, а себе зделает два бутербродика со сладким чаем. Через час после завтрака девушка с отцом начали разговор.
— Мама твоя - Лира Джонс, сейчас ей наверное 34...(пришурив глаза, сказал он)
—П.подожди.. Лира Джонс?! (удивлённо спросила девушка у отца)
— Ну да, а ты чего так удивилась? (непонимающе спросил он)
— Так ведь она...
——————————————————
Не помешала? Я старалась.
Извините за мои очевидные ошибки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отец - Джейсон производитель игрушек.
FanfictionДевочку по имени Моника, избивает пьяный отец, после чего девочка загадывает желание обрести себе лучшего друга который защитит её, но кончится это все хорошо?..