Сегодня я проснулся в 6 утра, так как на работу сегодня к 7. Обычно я мог прийти к 8 часам ну или к 8.20 и то если Павел Алексеевич не узнает. А сегодня в нашем баре будет проходить юбилей какого-то уважаемого чиновника, и если мы облажаемся перед ним, то "нас всех уволят к чёртовой бабушке!" говорил Павел Алексеевич. Вообще он любит преувеличивать с такими вещами, но иногда правда перебарщивает с этим, понимая потом, что натворил. Говорят, что он один раз уволил всех поваров с кухни, только потому что они сделали не вишнёвый торт, а сливовый! Ну это все только байки, которые я слышал от официантов в том числе и от друга Димы. Ну вы наверное понимаете, что везде есть люди, которые любят сочинять разные байки про начальство и персонал. Когда я пришёл на работу, помещение было уже украшено всякими шарами и гирляндами, как на детском новогоднем утреннике. Через полчаса меня начало тошнить от всего этого, и я включил телефон. Я листал ленту инстаграмма и наткнулся на один аккаунт. Я решил зайти к этому человеку на страницу. И я не ошибся. "Арсений Попов. Дизайнер"
Я начал просматривать его фото. Как оказалось, он любит фоткаться. Время летело, как мне казалось, со скоростью света, и я даже не заметил, что уже 10 вечера. Я оторвался от телефона и сделал ещё пару коктейлей человеку, которому явно они уже были лишними. Но не сделай я их, меня уволят. Вдруг дверь в заполненное помещение открывается, и к барной стойке подходит Арсений.-привет, Антош, - он садиться на уже свой стул - че это у вас тут за сборище стариков?
-привет, Арс - говорил я, наливая коктейль - да это у какой-то шишки юбилей.
-угу - отвечал он, попивая свой напиток.
Вдруг он встал со стула и направился к мне за барную стойку. Я оглядывался, чтобы Павел Алексеевич ничего не увидел, ведь пускать кого-либо за барную стойку было категорически запрещено. Он подходит ко мне вплотную и шепчет мне на ухо:
- хочешь покажу один коктейль, который ты никогда не пробовал? - он сказал это как-то с ухмылкой, и мне стало как-то стремно, но в тоже время и интересно от этого предложения. Я конечно был не очень уверен, что этот парень сможет обучить чему либо профессионального бармена с пятилетнем стажем.
-давай - неуверенно ответил я, и он потащил меня куда-то в сторону подсобки.
Он закрыл дверь и сделал вид, что думает. Но потом он начал растягивать ремень на своих брюках, и я его остановил:
- погоди! А как называется твой коктейль? - с неким страхом в голосе спросил я.
- наслаждение - ответил он, улыбаясь.
Я и одуматься не успел, как он стоял передо мной в одних трусах. Он подошёл ближе и приказал сесть на колени. Я чуть было не послушался его, но потом опомнился и убежал обратно за барную стойку, сильно краснея. Арсений же пришёл обратно только через минут пять после меня.
- че ты убежал? Испугался что-ли? - спрашивал он - да ты не бойся, я не извращенец какой-то, просто давно секса не было.
Тут я не выдержал и прикрикнул ему прямо в лицо:
-так найди себе девушку! Что ты ко мне пристаешь? Я настолько на бабу похож? - последний вопрос прозвучал довольно громко, что на меня обернулись несколько человек.
- тихо тихо! Нет, не похож. Просто я по мальчикам... Понимаешь? - улыбался он.
- мне пофигу гей ты или нет! Ты мне не нравишься! Понял?
Он как-то с ухмылкой посмотрел на меня и сказал:
-поэтому у тебя встал?
Я сильно покраснел, подвигаясь ближе к нему:
-заметно? - он кивнул головой, а я продолжал - это не на тебя, расслабься!
-ну хорошо, - сказал он, кидая мне чаевые с очередной запиской, и шагая к двери.
"у тебя красивый зад. Зря отказался, кстати, много потерял)))"
Когда я пришёл домой, сразу же завалился на кровать, кинув записку на тумбу. День был и без того тяжёлый, а ещё и этот Арсений пидором оказался. Только почему-то в глубине души был рад то что он, как он выразился,"по мальчикам". Вскоре я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бармен
RomanceОписание: Антон - профессиональный бармен с хорошим стажем, а Арсений - любитель посмешивать коктейли. Арс решает завести блог, в котором будет готовить коктейли. Позже на одно из этих видео натыкается Шастун и начинает придираться к пареньку. Фанд...