Глава 9. Финал.

1.1K 95 10
                                    

Мы с Арсом живём вместе уже ровно месяц. Я также работаю барменом в баре у Павла Алексеевича, а Арс стал арт-директором нашего заведения. Мои коллеги по работе положительно отнеслись к нашей с Арсением ориентации, чему я был сильно удивлён. Так как сегодня ровно месяц наших отношений, Арс сказал мне, что приготовил мне сюрприз, который точно мне понравится. Целый день я думал, что бы это могло быть. Рабочий день подходил к концу, и Арс подошёл ко мне.

- Антош, мы с тобой вместе уже целый месяц и я хотел бы... - от волнения он запнулся - я хотел бы... В общем вот!

Он поставил передо мной коробочку, по видимому с кольцом, и два билета в Питер.

- ого, нежданчик! - удивлённо сказал я, примеряя кольцо - кольцо то понятно, а в Питер то нам зачем?

- я ж сам с Питера! У меня там работа! Тут я в отпуске был. Мне завтра уезжать, а ты решай сам, ехать тебе со мной или нет. - он умиояюще посмотрел на меня, и я сказал:

- конечно поеду! Куда ж ты без меня! - я кинулся к нему на шею, а откуда-то послышалось громкое "ураааа!" и кто-то даже крикнул "горько!". На следующий день мы уехали в Питер. Там я устроился на работу, тоже барменом, а Арс по прежнему работает дизайнером одежды. А самое главное, то что мне теперь не надо каждый вечер ждать Попова в баре, чтобы просто очередной раз утонуть в голубом океане его глаз.

Конец!

🎉 Вы закончили чтение Бармен 🎉
Бармен Место, где живут истории. Откройте их для себя