Не смотря на то, что сегодня воскресенье, с самого утра меня подстерегали неудачи. За завтраком я пролил на себя горячий чай, после чего надо было менять футболку, по дороге на работу я сбил с ног мужчину, который явно куда-то спешил, а про жопу я вообще лучше промолчу! Я уж думал, что хуже уже не будет, но я очень сильно ошибся!
- ну и где тебя черти носят, Шастун?!? - накилулся на меня Добровольский, когда я только открыл дверь - живо ко мне в кабинет!
Я потихоньку пошёл за ним, ведь бежать, как он я не мог. Мы зашли к нему в кабинет. Это была довольно уютная комнатка, со светло-жёлтыми обоями и огромным окном, закрытым жалюзями. Он сел за свой стол и начал кричать:
- пять разбитых стаканов, разбросанные по всему помещению лимоны, опрокинутая ваза с леденцами, бутылка дорогущего коньяка и вся барная стойка не пойми в чем! Итого с тебя, Шастун, 10000 рублей! 10 тысяч, черт побери! - он посмотрел на меня, и в его глазах был виден огонь - давай деньги или проваливай к чёртовой бабушке!
Естественно столько денег у меня не было, ведь половину зарплаты в этом месяце я отправил родителям. Делать было нечего, поэтому я просто встал и направился к выходу. Я уж было хотел уйти, но меня окликнул тихий, но все ещё грубый голос Павла Алексеевича:
- не вернёшь деньги через три дня - уволю! Понял?
Я кивнул головой, уходя обратно в зал. Там уже было все убрано. Ко мне почти сразу подбежала наша официантка Танька:
- Антооон! А это правда, что ты вчера с тем парнем... Ну это... - запиналась она - ну прям тут, на барной стойке?
Я заметно покраснел, и похоже, что она это заметила:
- да ладно! Я же все знаю про вас! Мы все уже знаем, что ты изменяешь своему Димке! Да ещё и с мужиком, который намного старше тебя! - смеялась она.
Тут я выронил из рук стакан, и он конечно же разлетелся на маленькие осколки.
- прости, кому изменяю? - удивлённо спросил я.
- Позову Димке! Думаешь мы не занем, что у вас там шуры муры? - ещё громче засмеялась она.
- ну и кто тебе наговорил такой чуши? - прикрикнул я, ведь с Позовым мы даже не обнимались ни разу!
- Аля рассказала. А ещё она говорит, что вы... - я закрыл ей рот рукой и посмотрел на неё строгим взглядом, после чего она отошла от барной стойки к заждавшемуся посетителю.
Танька - девушка в общем то хорошая. Она красивая, умная, всегда протянет руку помощи любому человеку. Но как и в каждом из нас, у неё есть свои недостатки. У неё есть очень вредная привычка - верить всему, что говорят. А так как Аля - её лучшая подруга, то ей она верит больше всего. Меня это и бесит, так как верить Але совершенно нельзя! Я вздохнул и взял совок и веник, подметая осколки стакана, и уже мысленно прибавил сумму за стакан, которую мне назовёт Добровольский. День проходил хорошо. Людей заходило достаточно много. Добровольский уехал по каким-то важным делам, официанты как-то косо смотрели на меня, а я ждал его. Но уже было почти 10 вечера, и официанты уже убирали со столов, а Арсения так и не было. Может ему не понравилось? Или он пожалел, что тогда переспал со мной? А может просто решил посмеяться надо мной? Пора закрывать бар. Я тяжело вздохнул и вставил ключ в замочную скважину. Я закрыл заведение, ключи падают из моих рук. Я хотел нагнуться и поднять их, как меня опередили.
-спасибо, - сказал я, забирая ключи, но тот их не спешил отдавать. Тогда я поднял глаза и засмеялся. Того кого я увидел, я никак не ожидал встретить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бармен
RomanceОписание: Антон - профессиональный бармен с хорошим стажем, а Арсений - любитель посмешивать коктейли. Арс решает завести блог, в котором будет готовить коктейли. Позже на одно из этих видео натыкается Шастун и начинает придираться к пареньку. Фанд...