Глава 8

1K 77 2
                                    

Сегодня Павел Алексеевич дал мне долгожданный выходной. Я лежал на мягком, но в тоже время скрипучем диване, под тёплым одеялком и смотрел в потолок. Окно было прикрыто шторой, создавая в комнате уютный полумрак. Из открытой форточки были слышны звуки автомобилей и голоса бабусек около подъезда. Я лежал, наслаждаясь тишиной. Но тут с кухни послышался глухой стук и следом последовало тихое "блять!". Тут я вспомнил, что у меня теперь живёт Арс. Я встал с дивана и отправился на поиски еды. Я ахуел когда зашёл на кухню. Мой парень явно не шеф-повар! Вся кухня была в муке, на полу валялось разбитое яйцо, а он собирал с пола корзину с яблоками. Я стоял в дверях и молча смотрел на Арса.

-ты что уже проснулся, малыш? - спросил он - завтрак как видишь ещё не готов - засмеялся он.

Я улыбнулся и достал коробку молока и пирожные. Немного перекусив, я начал помогать ему убираться. После уборки мы пошли смотреть телевизор. Примерно через полчаса мне позвонил Димка и попросил принести ему лекарства. Арсений понимающе отнёсся к этому и сразу отпустил меня. Я пришёл к Димке и он настоял на том, чтобы я зашёл к нему.

- че нового на работе? - спрашивал он.

-ничего. Добровольский не в духе, Аля с Танькой сплетничают, я теперь живу с парнем.

Он сделал удивлённые глаза и поперхнулся:

-в смысле с парнем?!?

- а, так ты не знаешь! - крикнул я - я же теперь как бы встречаюсь с Арсом!

-чего? Подожди! Я правильно понял, ты гей? - все также удивлённо спрашивал он.

-да, ты все правильно понял! Я гей!

-ну ок, - как-то равнодушно сказал Дима, делая очередной глоток горячего чая с лимоном.

Мы болтали до самого вечера. Я пришёл домой к 22.00, Арсений что-то делал на кухне.

-...добавляем коньяка и взбалтывам! - говорил он - а, ты уже пришёл! Я тут намусорил чутка, но я все уберу, обещаю! - говорил он, смотря на меня умиляющим взглядом.

-прямой эфир? - спросил я.

-да. А теперь добавляем сок лимона - продолжал он.

- а че на ужин? - спросил я, открывая каждую кастрюлю.

- на ужин, я заказывал пиццу. Разогрей в микроволновке.

Я закатил глаза и сел с ним рядом, жуя кусок пиццы. Я подсказывал ему что к чему, и по его виду было понятно, что ему нравятся мои "лекции по приготовлению коктейлей". Легли мы поздно, но почти сразу уснули.

Бармен Место, где живут истории. Откройте их для себя