- привет, Арс - я кинулся ему на шею, но он сразу же отошёл, оглядываясь.
-и тебе привет, Тош. Пойдём к тебе?
-ко мне? А почему не к тебе? - поинтересовался я.
- потом объясню, - мы шли молча, иногда посматривая друг на друга.
Когда мы зашли в мою вартиру, Арсений принялся все тщательно разглядывать и задавая вопросы, такие как: "а где у тебя ванная?" "один живёшь?" или "можно посмотреть?" я же на все эти вопросы просто кивал головой.
-а у тебя уютно, - сказал он, когда мы пили чай.
- ага, - отвечал я - квартира от бабки досталась. Правда, когда я сюда только заехал, ремонт долго делал. Ну сам понимаешь, бабушка все таки жила! Все старье выкинул и на новые заменил. Хотя нет, не все... Диван в зале её стоит. А ты собственно, что решил зайти? - быстро перевёл тему я.
-ого, ты прям чемпион мира по скачкам с темы на тему - смеялся он - я в общем то хотел спросить, можно я у тебя немного поживу? Меня просто с хаты выгнали, пойми.
Он посмотрел на меня своими щенячьими глазами, и я сказал:
- конечно, живи! Мы ж теперь вроде как пара! - улыбнулся я.
Вдруг он взял мои руки в свои и тихо, почти шёпотом, сказал:
- ты правда хочешь серьёзных отношений?
- ты не хочешь? - спросил я, а он опустил глаза вниз - нет, если ты не хочешь, я...
Я не успел договорить, так как губы Арсения с привкусом зелёного чая с мятой, нежно накрыли мои. Я сразу ответил тем же, и понял, что больше не надо ничего говорить. Он целовал меня очень страстно. Его горячее дыхание обжигало кожу, как будто это огонь. Арсений взял меня на руки, не прекращая целовать. Он принёс меня в зал и кинул на старый бабушкин диван. Он сильно скрипнул, но нас это мало волновало. Арсений навис надо мной, выцеловывая каждый миллиметр моего тела, и оставляя багровые засосы на шее. Дальше он начал медленно растегивать пуговицы на моей рубашке, все также обжигая дыханием мою кожу. Когда он добрался до последней пуговицы, я не мог больше сдерживать стоны. Ведь в штанах было очень тесно, так ещё и Арс принялся растегивать ширинку на моих штанах. Он стянул с меня брюки и принялся целовать нижнюю часть моего живота. Похоже, он хочет немного помучить меня. Я начал стонать громче, показывая ему, что он может наконец то стянуть с меня эти чёртовы трусы. Он посмотрел на меня и будто услышал мою просьбу. Уже через мгновенье мои трусы валялись где-то на полу. Мой партнёр взял в рот головку моего возбужденного органа и начал посасывать, насаживаясь ртом все глубже и глубже. Он делал это по видимому не в первый раз, и от этого я стонал ещё громче. Спустя несколько минут, он отстранился, снимая с себя всю одежду. И оставшись без всего, Арс перевернул меня на живот. Вот я уже чувствую в себе первый палец, второй и наконец третий. После пальцы заменились членом, от чего я начал стонать громче прежнего! Старый бабушкин диван скрипел так, будто он вот вот развалится, но нас это совершенно не волновало. Спустя несколько минут, Арс кончил мне в зад, а я на простынь. Он тихо лёг около меня, чуть обнимая и целуя в уголок губ. Мы заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бармен
RomantizmОписание: Антон - профессиональный бармен с хорошим стажем, а Арсений - любитель посмешивать коктейли. Арс решает завести блог, в котором будет готовить коктейли. Позже на одно из этих видео натыкается Шастун и начинает придираться к пареньку. Фанд...