Глава 1

2K 117 2
                                    

"Алкоголь - это анестезия, позволяющая перенести операцию под названием жизнь."
Джордж Бернард Шоу

От лица Антона:

Был обычный серый воронежский вечер. Я стоял у барной стойки, протирая стаканы. В этот вечер было довольно тихо в нашем заведении. И это было не удивительно для меня, так как сегодня понедельник. А по понедельникам у нас довольно мало посетителей. За сегодняшний день я заработал неплохие чаевые, что меня радовало. Потихоньку люди, сидевшие в нашем баре, начали расходиться. В конце рабочего дня у нас остались только три очень бухих мужика. И то, когда одному из них позвонили, они, пошатываясь, ушли. Официанты начали убирать со столов, а я уж было хотел пойти домой, как к барной стойке подошёл паренёк.

- привет. Мне пожалуйста коньяку со льдом.

Я побыстрому сделал заказ и поставил перед ним.

-давайте быстрее. Наш бар скоро закроется.

-ага - сказал парень, рассматривая меню - а вот этот коктейль из чего? Я просто первый раз его вижу.

Я посмотрел на него и с улыбкой ответил:

- а это мой любимый. Дайкири. Он из белого рома, лайма с лимоном и немного сахарного сиропа. Он у меня лучше всех получается.

Я поставил перед поситителем коктейль. Он же что-то записывал в свой блокнот. Парень выпил коктейль и сказал, уходя:

- спасибо за рецепт.. - он посмотрел на мой бейджик - Антон. Я не прощаюсь!

Я кивнул головой и пристально пялился ему в след, пока меня не толкнул мой друг Димка:

-ты вроде домой собирался! Пошли, закрывать будем.

Мы закрыли бар и пошли по домам. Нам было по пути, так как Дима жил в общежитии чуть дальше моего дома. Он учится на стоматолога, а официант это его подработка. Я же профессиональный бармен, но мы с Димкой быстро нашли общий язык. Он всегда помогает мне, а я ему. Мы разошлись по домам, и я сразу отключился после тяжёлого рабочего дня. Хоть это был и понедельник.

Бармен Место, где живут истории. Откройте их для себя