( от лица Люси ).
Мы взялись за руки и мы засветились . Я почувствовала что я исчезаю и потом потеряла сознание .
Через три дня .
Я очнулась в лазорете гильдии . Ко мне подбежали все из гильдии и начели спрашивать что случилось . Потом пришла Полюшка и разогнала всех . Она ко мне подошла и села возле меня .
По- ты как ?
Лю- бывало и лучше , но как я оказалась здесь ? Я была на острове и на нас напал Акнология и , и , и , ............
По- остров уничтожен , его больше нет .
Лю- нет ......
У меня пошли слезы и тут перед нами появилась девочка с крыльями на голове .
?- я рада что ты в порядке .
Лю- простите за грубость , но кто вы ?
?- о точно , я Мавис Вермилион - 1 мастер Хвоста Феи .
Лю- вы первый мастер !
Мав- да и я пришла сказать тебе что те кто были на острове живы . Они так называемой спячке , но живы . Надо только подождать .
По- ясно , но тогда кто станет следующем мастером ?
Мавис посмотрела на меня и улыбнулась .
Лю- я ? Но я слабая и почти ни на что не способна .
Мав- ты заклинатель духов так ?
Лю- да .
Мав- я тебя обучу за месяц и ты станешь достойной звания мастера . Полюшка , сообщи всем что через месяц у Хвоста Феи появится новый мастер , а пока временым мастером будет Вакаба .
По- как скажите первая .
Мав- Люси , завтра я жду тебя у леса Магнолии , на рассвете .
Лю- как скажите первая .
Она исчезла и Полюшка мне улыбнулась .
По- надеюсь ты будешь лучше третьего , четвертая .
Лю- я постораюсь Полюшка .
Я ей улыбнулась , уже не той улыбкой что дорила всем . Она вышла из палаты и наверное рассказала всей гильдии о "новости" . Я легла спать , ведь завтра мне понадобится силы .----‐-------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следует .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
семь лет страданий или любви .
Fanfictionдухи Люси спасли ее на острове . Люси после спасения через месяц становится четвертым мастером Хвоста Феи . Люси сильно сближается с советом , что там она находит свое счастье .