{Ты Ведь Не Влюбился, Верно?}

8K 257 186
                                    

~Хэви~
Шли дни. Ди выходил из комнаты только в школу, по есть и в душ. В основном всё время он проводил в комнате. Что он там делает? Наверное ему очень плохо.. Он стал грубее чем обычно. Боле менее спокойно он общался с родителями, а со мной...
Он смотрел на меня так, будто я виновник всего произошедшего. Я же в свою очередь боялся начать разговор.

~Автор~

- Мы уедем не на долго к вашей бабушке. - Проговорила Викки со вздохом - Мама хочет видеть меня женственной... НО КАК БЛЯТЬ ЧТО ЭТО?! - Она нервно поправляла юбку с блузкой.
Глэм вышел из комнаты и строго посмотрел на детей.
- Всё как обычно. Друзей домой, пока нас нет, не водить. К нам с мамой в комнату не заходить, ко мне в кабинет тоже. Уборку в доме спрошу с Хэви. На тебе же, Ди, ответственность за брата. В школу разбудить, довести. Накормить, спать уложить. Всё ясно?
- Да, отец. - Пробормотали синхронно мальчики.
- Хорошо - Глэм улыбнулся и взяв жену за руку удалился.
Дальше послышались звуки байка и отдаление их.
Ди вздохнул и посмотрел на Хэви. Зеленоглазый был напряжён, он не знал что произойдёт за то время, пока нет родителей. Ведь они с Ди уже как неделю нормально не разговаривали.
-До меня дошёл слух о том, что завтра у тебя контрольная по математике. Это так? - Спросил спокойно Ди.
- Да - Вздрогнул Хэви.
- Почему молчал? Почему помощи не просишь как обычно? Не напишешь ведь. - Блондин подошёл ближе к брату и заглянул в его глаза.
- Я думал что ты обижаешься на меня, - Смутился рыжий- думал что не хочешь со мной разговаривать, а уж тем более помогать..
Ди вздохнул. - Ладно, пошли.

До 11 вечера мальчики провозились с математикой. Под конец оба были на взводе, Ди злился на Хэви потому что тот ничего не понимал. Но всё же на 4 он вытянуть должен.
Ди сидел на стуле поставив локоть на стол и положив голову на руку. - - Давай выпьем - неожиданно проговорил он.
- А родители не будут ругаться? - Спросил Хэви смотря на брата.
- У них есть там открытая бутылка, они не заметят.
- Нуу.. - Протянул сомнительно мальчик - Ладно. Давай попробуем.
И после этих слов мальчики направились на кухню.

К часу ночи они уже сидели никакущие.
Ди тихо плакал уткнувшись лицом в колени, а Хэви гладил его по длинным, кудрявым волосам.
Рыжий не знал что делать, в таком состоянии он видет брата впервые.
Блондин поднял голову с колен и начал снимать резинку с волос что бы переделать хвостик, но тут его взгляд упал на Хэви.
Его губы дрожали, он смотрел на него растеряным взглядом. Видемо сильно волновался.
Натянув резинку на запямтье, Ди приблизился к младшему и прильнул к его губам.
Мальчик не растерялся и убрав прядь Ди ответил на поцелуй.

~Хэви~

Моё сердце будто вот вот выпрыгнет из груди. Руки дрожали. То что мы делаем, ведь это не правильно? Он ведь мой старший брат.. Да и тем более мальчик.. Почему он позволяет этому происходить?
Я долго терялся в мыслях и его улыбке.. Но сейчас будто всё встало на свои места.
Мне кажется.. Я люблю его больше, чем брата.

~Ди~

На душе скрибутся кошки. Моё сердце полностью отдано лишь одному человеку - Лили.
Но что тогда происходит сейчас? Почему я сделал это? Почему ты, Хэви, позволяешь этому происходить?
Не думаю что тут что-то серьёзное. Мимолётный и приятный поцелуй как пластырь на рану.
Ты ведь не влюбился, верно?

~Автор~

Мальчики долго не могли оторваться друг от друга. Ди то поглаживал Хэви по волосам, то проводил рукой по шее, то нежно кусал за губы. Зеленоглазый таял в его руках как пломбир на солнце.
Когда Ди немного отдалился, они оба смутились. Хэви закрыл красное лицо ладошками, а блондин начал завязывать свой привычный хвостик.
После этого они молча разошлись по комнатам
Хэви не спал, его мучали мысли о произошедшем.

~Хэви~
-7:30-

Звонит будильник.
Звон в голове и тошнота.
Я выключил будильник и встал с кровати, меня трясло.
Скорее всего мне было плохо из за выпитого алкоголя.
Я вышел из комнаты и пошёл в душ, после душа стало чуть легче.
Переодевшись, я пошёл на кухню.. Там уже готовил завтрак Ди.
Увидев меня он отвлёкся от готовки, подошёл ко мне и обнял.
-Доброе утро - Сказал тихо он и прижал меня к себе.
Я обнял его так же крепко и тихо прошептал - доброе..
Теперь оно точно было добрым. Я никогда не видел Ди таким нежным.. Я будто бы тонул в его объятиях. Мне не хотелось его отпускать.

-10:50-
~Автор~

Хэви сидел и играл в телефон как вдруг к нему подошёл Вилл.
- Мелкий пошли, поговорить надо. - Сказал он и направился к выходу на задний двор школы.
Рыжий встал, потянулся и побежал за своим лучшим другом.

Вилл подошёл к зеленоглазому вплотную и прошептал на ухо:
- Хэви.. Я не знал как сказать тебе.. Боялся твоей реакции.. - он нервно взглатнул - Я люблю тебя Хэви..
Вилл выдохнул горячим воздухом рыжему в шею и сделал шаг назад.

------------
Извиняюсь если есть глупые ошибки, пишу на неудобной клавиатуре так ещё и сонная..😳
Спасибо что читаете, ждёте и поддерживаете❤️🌸

😳Спасибо что читаете, ждёте и поддерживаете❤️🌸

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К чёрту, сука./ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя