Пустяк?

4.6K 208 79
                                    

~Автор~

- Хэви бл@ть, открой! - Блондин бился об дверь комнаты брата. - Нам нужно поговорить! Что значит больше не любишь?! После всего произошедшего?! Ты трус! Сказал что не чувствуешь, спрятался в комнате и молчишь! СКАЖИ МНЕ ЭТО В ГЛАЗА!! Ты трус! Хэви су/ка открывай!!!
Голубоглазый скатился на пол по двери, руки были в кровь.
Он облокотился на дверь и сделал глубокий вдох от которого чуть не задохнулся.
- Хэви.. Прошу..

~Хэви~

Я сидел в комнате зажавшись в углу кровати. Ди так истерично кричал..
Я закрыл уши руками и зажмурился.
- Ди, пожалуйста.. - Еле слышно прошипел я.
Естественно он этого не услышал.
Он продолжал выбивать дверь.
Мне страшно.. Его так ломает.. Неужели я настолько важен ему..?
Он затих, послышался скрежет и бах.
Он сидит у двери?
- Хэви.. Прошу..
Я тихо подполз к двери и положил на неё ладошку.
- Ди.. Уходи, прошу..
Послышалось шибуршание. Он явно смотрел на дверь. И сквозь неё он будто прожигал меня взглядом.
- Я уйду только после того как ты скажешь мне это в глаза. - Послышался серьёзный, даже с ноткой грубости, голос Ди.
Он не уйдёт, верно..?
Так Хэви.. Соберись.
Я встал, зажмурился и резко открыл дверь.
Перед мной стоял и смотрел сверху вниз брат.
Я поднял взгляд и встретился с его голубыми глазами.
- Я.. Я не.. - Я начал пытаться повторить те слова глядя ему в глаза, но ком поперёк горла мешал это сделать.
Ди взял меня за обе руки и притянул к себе.
Он вглядывался в мои глаза, будто искал ответ.
- Ну же, я жду. Давай, говори. Ты же не трус. Ты же смелый мальчик. Давай же, удиви. Скажи мне правду.
Наши лица были слишком близко. Я терялся и не мог подобрать слова.
Мой взгляд упал на его губы.
Я чувствовал как начинаю краснеть.
Ну же, Хэви.. Если ты сорвёшься, ему причинят боль. Он его поколечит, будет издеваться.. Убьёт.
После этих мыслей я резко выпалил:
- Я не люблю тебя! Ди, уходи! - Резко вырвавшись из цепких рук брата и забежав в комнату закрыл дверь.
Это конец..

~Ди~

- Я не люблю тебя! Ди, уходи! - Он вырвался из моих рук и снова закрылся в комнате.
Неужели это правда..?
Я ушёл в свою комнату и закрылся в ней.
Кудряш - единственный кто знал что происходит между мной и Хэви, поэтому именно с ним я решил связаться по видео связи.

-1:32-

- Я ему доверял.. Всю любовь отдал.. - Я поднял взгляд к потолку дабы не заплакать. - Я никогда так сильно не любил. А он просто берёт и.. Разбивает это.
- Пустяк.. Если вы не сможете быть вместе. Пустяк, Ди. Лучше подыщи себе норм бабу и не парься.
- Мне не нужен никто кроме него.. - Тихо прошипел я сквозь зубы.
- Тогда найди её и заставь его ревновать. Он ещё на колени перед тобой упадёт. Умолять будет.
- Да ну это как то..
- Ну тогда принуди его к отношениям с тобой.
- Чего..?
- Ну.. Заставь тип. Выбора не давай. Ты же сильнее его вот и...
- Кудряш! Ты е//б/анулся?? Я бы никогда.. Идея с ревностью мне нравится больше..
- Вот и договорились. Помнится мне.. В тебя влюблена Мими. Сейчас всё будет.
- Угу..

~Хэви~
-11:27-

Я.. Сегодня весь день тусил в компании Вилла. Токсичными ребятами которые задевают всех, обижают, шутят обидные шутки и унижают.
Мне так не нравится эта компания..
Но натянув улыбку я общаюсь с ними дабы они потом не тронули моих настоящих друзей.
За это утро я уже 11 раз сказал "я в порядке, спасибо"
....и не разу это не было правдой.
Я сидел на подоконнике, Вилл стоял рядом и обнимал меня.
Один из парней очередной раз кинул грубую шутку в мою сторону, я лишь нервно посмеялся.
Тут я присмотрелся в темноту коридора и увидел.. Ди и Мими?
Они шли взявшись за ручки и о чём то оживлённо беседовали.
- Оу девочки, лесбиянство - это плохо. Найдите себе норм парней) - Кинул Вилл проходящим мимо нас брату и его..новой..девушке..?
- Без тебя разберёмся, убл//юдок. - Нервно ответил Ди. - Помнится мне, ты был влюблён в Мими всю начальную и почти всю среднюю школу? Так вот, ты - неудачник. Она бы никогда не посмотрела на такого как ты. Урод~ - Ди говорил с неадекватной ухмылкой.
Девушка же в свою очередь встала на носочки и поцеловала его в щёку.
Мой рот немного приоткрылся от удивления. Зрачки бегали осматривая новую пару.
- Да как ты смеешь, тв//арь! - Вилл хотел наброситься на Ди, но я схватил его за руку и остановил.
Я сам подошёл к нему и тихо спросил.
- Это твоя.. Девушка..?
- Да, ну что братик, не ожидал? - Проговорил Ди с некой неприязнью и высокомерием смотря на меня сверху вниз.
Я взглатнул и нервно выдохнул.
- Я..я рад.. Идите куда шли, я их отвлеку. - С этими словами я подошёл к компании, а Мими и Ди удалились.

- Мне нужно отойти.. - Робко прощебетал я.
- Куда? - Вилл вскинул бровь.
- В туалет..
- Иди.

Я ушёл в уборную. Зайдя в одну из кабинок я закрылся и упал на колени.
Слёзы не шли, меня что-то рвало изнутри.
Не выдержав я закричал, да так сильно что это наверное было слышно во всей школе.
Из глаз покатились слёзы.
- Он не мог так быстро найти мне замену... ОН НЕ МОГ ТАК БЫСТРО НАЙТИ МНЕ ЗАМЕНУ!!! Он не мог..
Я хватался за голову, рвал волосы, сгибался от дикой боли и кричал.
Создалось впечатление что я вот-вот захлебнусь в собственных слезах.
Я.. Нужно было раньше ему рассказать полностью о сложившейся ситуации! Идиот!
Или он не любил меня, раз так быстро заменил..?
Я был его.. Игрушкой..?
Ему было скучно..?
В состоянии истеричного опьянения я держался за стену и смотрел в неё.
Но явно... Теперь он будет счастлив с другой.
Ты не нужен ему Хэви.
Я снова закричал от подступившей боли и скорчился.
Мне больно..

--------------------------
Я плачу вместе с вами пуговки🥺❤️
Инст:_nikadiaz_
Тт: red..tea
Ждёте проду? ☺️🔥

teaЖдёте проду? ☺️🔥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К чёрту, сука./ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя