Эу, эу стооойй!!! 🥺
Я написала первую главу фанфика про Чеса и Лидию :>🌸
Почитаешь? Название: Мы прое#@#% молодость🎭
Первая глава: Ты. Выбрал. ХЛАМ!!!
Жду твоей оценочки🍉👀
Ну а теперь приятного чтения :з❤️
<<><><><><><><><><>>~Автор~
Пока Хэви был без сознания, Вилл отнёс его к медсестре.
Их отпустили, разрешив донести его до дома.
Но выйдя из школы Вилл пошёл далеко не в сторону дома Хэви.~Хэви~
Я еле продрал глаза. В них было мутно и я не сразу понял что происходит.
Когда я всё таки смог осмотреться, увидел что не дома.
Изнутри помещение было похоже на старую хижину.
Пахло влажной древесиной и плесенью.
В комнате не было ничего - не мебели, не вещей.
Я начал вставать, но что-то мешало мне это сделать.. Нащупав у себя на шее ошейник, до меня дошло что я сижу на короткой цепи.
Где я..? Что случилось..?
Я стал щупать свои карманы в надежде отыскать телефон.. Но безуспешно.
Тут в проёме двери показался тёмный силуэт человека.
Я вздрогнул и стал всматриваться в темноту.
Свет из окна осветил входящего в комнату человека. Это был.. Вилл?
Стоп.. В школе, он же пытался.. Боже.. Он убьёт меня?
- Хээээвии.. - Сладко протянул он, - Уже очнулся? Ну как тебе мой лесной домик? - улыбаясь продолжил он.
- Мусор - Язвительно сказал я, - Твоя хижина - Мусор. Что тебе нужно?! Отпусти меня домой!
Вилл быстро подошёл ко мне и пнул в живот.
Резкая боль. Я скрутился и зажмурился.
- З..за что т..ты так..? - Еле сдерживая слёзы промямлил я.~Автор~
Старший взял одной рукой рыжего за щёки и покрутил рассматривая черты лица. Виллу определённо нравилось наблюдать за испуганным Хэви.
Эти зелёные, дрожащие зрачки, которые бегали рассматривая обидчика, эти дрожащие губы.. Такой вид только раззадорил Вилла и он нанёс ещё пару ударов по лицу младшего.
Зеленоглазый попытался закричать, но тут же получил очередной удар в живот.
Вилл взял скрутившегося Хэви за волосы и приподнял его голову.
По щекам младшего скатывались слёзы мешаясь с кровью, губы были разбиты, нос тоже.
Он замахнулся для ещё одного удара но..
- Хватит! Н..не надо пожалуйста!! Прекрати!!! Чего ты хочешь?! - Неожиданно закричал Хэви.
- Я хочу..тебя. - Ухмыльнулся брюнет. - Хочу что бы ты отшил свою эту.. Любоовь. - Язвительно произнёс он последнее слово - Хочу что бы ты был полностью мой. Ты будешь моей.. Куклой~ - Сказал он поглаживая Хэви по щеке.
- Ч..чт.. Нет! - Нахмурился зеленоглазый.
- Значит я убью тебя, а потом примусь за твоего братика. - Вилл схватил младшего за шею и приподнял. - Или я.. Оставлю тебя в живых и буду приводить сюда по одному из твоих родных.. Буду мееедленно и муучиительно убивать их у тебя на глазах. - Сжал руку которая на шее.
Хэви вздрогнул, его глаза наполнились слезами.~Хэви~
Он.. Он спятил! Он хочет навредить Ди..? Родителям..? Друзьям..?
Я не хочу.. Мне страшно..
- Что ж, сегодня Ди собирался гулять с Кудряшом, вот я их и подлавлю. - Вилл резко отпустил меня и направился к выходу.
Я не хочу что бы Ди пострадал..
- Нет! Стой! П.. Подожди.. Я согласен.. - Я опустил взгляд и залился слезами.
- Отлично - Самодовольно ухмыльнулся Вилл.-22:30-
Я сидел один дома, на кухне.
Тут домой первым пришёл запыхавшийся Ди.
- Ты где был?! - Он подбежал ко мне и начал меня осматривать. - Мы тебя по всему городу искали! Лида, Чес и родители уехали на концерт и нас оставили, а я думал с тобой что-то... Хэви?
Я поднял стеклянные глаза на возлюбленного. Даже я чувствовал этот холод которым оттдавал мой взгляд.
- Я.. Рад что ты в порядке..- Ди потянулся обнять меня, но я выставил руки перед собой.
- Прости.. - Если бы он обнял меня, я бы растаял.. Но мне нужно сказать ему. - Ди.. Я не чувствую. Я не хочу. Я не люблю тебя. Мы не можем быть вместе.. - Я быстро встал и ушёл в комнату.~Ди~
Я стоял и не понимал что происходит. Будто провалился в небытие...
В голове грубым эхом звучало " Я не чувствую. Я не люблю тебя."
Я медленно сел на колени и продолжил опустошённым взгоядом прожигать тишину.
С моих глаз сорвались слёзы.
"Я. Не люблю. Тебя... "----------------------------------------
Не забудь почитать мой новый фанфик :>💞
Спасибо за поддержку😍🌸
Всех люблю❤️🥺