~Автор~
Через час они уже были у Лидии в особняке.
Ди натягивая фальшивую улыбку общался с Хэви.
Лидия показала им комнаты.
У Хэви комната была светлая и просторная. Зайдя туда он даже приоткрыл рот от удивления.
- Проходи, раскладывай вещи. На ближайший месяц это твоё место обитания. Нравится?- Сказала Лидия гордо осматривая комнату.
- Да, очень красиво, спасибо тётя Лидия, вы лучшая! - Зеленоглазый подошёл к тёте и обнял.
Она улыбнулась и погладила мальчика по голове.
- Так, ты пока распологайся а я покажу комнату Ди.
- Хорошо.. - С этими словами Хэви стал разбирать рюкзак.
Лидия и Ди вышли из комнаты.
Они долго шли по тёмному коридору и остановились лишь у самой дальней.
Она открыла дверь и пригласила блондина жестом пройти.
Ди прошёл и осмотреашись нервно выдохнул.
Комната была тёмная и тесная. По середине стояла кровать и рядом стол со стулом. Рядом со столом распологалось высокое и узкое окно. Света было очень мало.
- Да, тесновато. Ну ничего, переживёшь. Обычно тут ночует прислуга, но сейчас она отсутствует по состоянию здоровья. - Проговорила Лидия не проходя в комнату. - И да, я запрещаю тебе приближаться к Хэви. Ты плохо на него влияешь. Надеюсь мы друг друга поняли. - С этими словами она отдала блондину ключи от комнаты и ушла.~Ди~
Что она о себе возомнила? Старая крыса. Не общаться с братом? Я на него плохо влияю? Это что ещё за запреты?!
Я сел на кровать, достал расчёску из рюкзака, распустил волосы и начал их расчёсывать.
В голове не укладывалось всё происходящие.
Но мои мысли прервал стук в дверь.
Я встал, открыл дверь и увидел Хэви.
- Лидия уехала на какое то важное мероприятие, её не будет до вечера, давай посмотрим фильм? - Он улыбнулся и прижал к себе подушку которая была у него в руках.
Я хотел отказаться, но не смог. Он слишком мило улыбался.
-Хорошо, давай. - Улыбнулся я и прошёл в комнату.
Хэви прошёл за мной и устроевшись вплотную друг к другу на узкой кровати, мы включили фильм.~Хэви~
Всё было просто замечательно, лучше жизни я и представить себе не мог. Тётя оказалась приветливая и добрая, Ди в последнее время уделяет мне больше внимания,мы месяц будем жить в особняке.. Как в замке. Смутило меня лишь то, что у Ди тесная комната.. И кажется он не очень понравился Лидии. Ну ничего, я уверен она его полюбит.
Фильм начался, я лежал прижавшись к Ди из-за того что кровать была узкая, но мне это даже нравилось. Он очень тёплый, я снова слышу стук его сердца. Это очень расслабляет.. Я и сам не заметил как уснул спустя полчаса фильма.