_Я просто хотела быть счастливой_

6K 271 59
                                    

~Ди~

- Я не хочу так, Ди! Я не хочу что бы это продолжалось, хочу что бы всё закончилось! - Хэви начал давиться слезами и жмуриться.
- Солнце не плачь.. Всё наладится..
Я говорил с дрожью в голосе. Это ложь. Не наладится. Как нам.. Идти против неё?
Я чувствовал себя таким слабаком.. Он сидит там. Он плачет. Ему больно. Его сжимает от боли. Я хочу обнять его но не могу. Для меня это как самая ужасная пытка, смотреть на то как его рвёт изнутри. Я хочу помочь.. Но не понимаю как.. Я слабак.. Слабак.. СЛАБАК!
Я взялся за голову и зажмурил глаза.
- Д..Ди..?- Послышался дрожащий голос из ноутбука.
- Хэви.. Мы обязательно...
- Ди, мы уезжаем завтра.. Во Францию.. Навсегда.
- Что?! Н..но..она же пообещала нам..
Глаза Хэви начали с новой силой наполняться слезами.
- Тише.. Тише.. Тише.. Я обязательно что нибудь придумаю. Жди утра. Я буду рядом.. Только ляж поспи, Хэви, ты меня понял? Ты и так измотан.. Как же ты будешь мне помогать если будешь сонный?
- Хорошо.. Тогда.. Спокойной ночи?
- Спокойной ночи солнце..

Видеосвязь обрывается.

~Хэви~

Меня дико сушило после пролитых слёз..
Я встал и пошёл на кухню, но по пути заметил Лидию.
Она сидела в зале на полу. На ней не было тех солидных одежд, юбок и платей.. На ней были обычные голубые джинсы и розовая кофта.
В руках она сжимала какую то фотографию.. Она.. Плачет..?
Я подошёл к ней и присел напротив. Хоть я и испытывал к ней отвращение, всё же мне было интересно узнать что происходит.
- Что случилось..? - Спросил я присаживаясь рядом.
Она вздрогнула и подняла взгляд.
- Хэви, всё хорошо.. Я просто.. - Она посмотрела на фотографию и с новой силой разревелась.
Я подполз к ней и обнял, прижал к себе пытаясь дать ей своё тепло.
Это были её настоящии эмоции. Мне хотелось помочь.
Она обняла меня в ответ.
- Что случилось..? - Тихо повторил я, пытаясь понять что же всё таки произошло.
- Я..Я просто хотела быть счастливой.. - Начала давиться слезами Лидия, - А он.. Как он мог так поступить!?
Я отдалился и заглянув ей в глаза сказал:
- А теперь от начала и до конца.
Она вытерла слёзы и подняв взгляд в потолок начала свой рассказ:
- Всё началось с того.. Что отец начал акцентировать своё внимание на Себастьяне. Я впервые почувствовала себя свободной. И в тот момент я познакомилась с ним.. Мужчиной своей мечты.. Кимом. Он был харизматичен и обаятелен, и старше меня он был на 6 лет. Он красиво и очень мило ухаживал.. Мы дооолго встречались в тайне от отца.. Ведь он был из бедной семьи.. - Она посмотрела на фото и вздохнула - А потом.. Я забеременела от него. И после этого жизнь превратилась в ад. После того как я рассказала ему.. Он стал меня бить, требовать аборта. Я была против, боялась, и не зря.. Но понимала что если отец узнает - убьёт. Я сделала аборт и.. Теперь я не могу иметь детей. Потом оказалось что у Кима всё это время была девушка, ну а я.. Запасной вариант. Узнала я это от общих знакомых. Я помню.. Я одела своё самое красивое платье, накрасила яркой помадой губы и сделала укладку.. Подошла и сказала "Слушай, у нас что-то неладится.. Нам нужно расстаться. Прощай.".. И красиво ушла из его жизни. Без брани, без скандалов.. Просто ушла. Да.. Было больно. Ночные истерики.. Апатия.. Я пережила. - С дрожью в руках она достала второе фото - А это.. Кхм.. Это лучший друг твоего отца.. Его зовут Чес.
- Дядя Чес..? А он как.. Не понимаю.
- Я отчаялась и сбежала. 2 дня я слонялась по улицам города в одиночестве.. Но позже я встретилась с Себастьяном. Они с Чесом играли на улице.. После этого как то всё и завертелось. Я вступила в их группу, через какое то время начала встречаться с Чесом.. Но потом меня нашёл отец. Он угрожал мне.. И я приняла решение вернуться в прошлую жизнь.. Что бы закончить всё полностью и не вернуться позже сюда.. Я подстроила ссору с Чесом. Наговорила ему всего и.. Порвала с ним. Просто ушла делая вид что мне всё равно.. Но нет, нет! Мне больно! Мне было больно!
Кх..
Я больше не верила в любовь.. И не верила в бога. Есть боль. Есть слёзы. Есть несправедливость.. Бога - нет.
Казалось бы я только стала счастливой.. Но отец.. - Она громко зарыдала.
Я снова обнял её.
- Пожалуйста.. Не плачь..
- Я просто хотела любить.. Я просто хотела заниматься любимым делом.. Я просто хотела быть счастливой.. Но.. После произошедшего я решила остаться такой, какой меня привыкли видеть.. Аля светская сучка. Лицемерная тварь. Я жила так 20 лет.. 20! Но потом в моей жизни появились ты и Ди. Ты проявил ко мне тепло, а Ди напомнил о прошлом.. И.. И я.. Я просто боюсь что меня больше никогда не смогут полюбить. Но тут ты проявил ко мне столько тепла.. Мне кажется ты единственный кто может это.. Именно поэтому я решила забрать тебя.. Прости Хэви.. - Она провела ладонью по моей щеке - Прости за то что оторвала тебя от семьи.. Я опять повела себя как.. Идиотка. Ты наверное ненавидишь меня..

Она плакала.. Заикалась и задыхалась.. Но она говорила искренне. Сейчас я не испытываю к ней отвращения.. Я вижу в ней ребёнка. Который не уверен в себе.. Которого однажды лишили счастья.. Который хочет искренней любви и добивается её всеми способами.
- Верни меня родителям.. А я верну тебе счастье. - Твёрдо проговорил я смотря ей прямо в глаза.
- Что ты имеешь в виду..? - Спросила Лидия протерая слёзы руками.
- Я поговорю с дядей Чесом и папой.. И возможно они тебя простят.
- Ты правда так думаешь..? - Она смотрела на меня с надеждой в глазах, - Я им столько наговорила тогда..
- Да, завтра я с ними поговорю.. Хорошо? Так что.. Ты согласна?
- Если они и правда примут меня.. Или хотя бы просто простят.. Я согласна передать твоё опекунство.
- Ты лучшая, Лидия.. - Я крепко её обнял, - А теперь иди спать.. Завтра будет супер день - я тряхнул головой показывая 🤟🏻
- Хэви.. Ты чудо.. - Она улыбнулась и ушла к себе.

Я пришёл на кухню и пока наливал себе воду.. Услышал грохот за окном.
Я тихо вышел на задний двор что бы посмотреть что там.. И обнаружил своего старшего брата который лежал в кустах.
- Ди! - Я подбежал к нему - Ты как?
- Хэви! - Он быстро встал и подошёл ко мне, - Всё нормально? - Он взял меня за руку, - Бежим!
- Ди.. Не нужно.. - Я подошёл к нему и крепко обнял.
- П..почему? - Он обнял меня в ответ, его сердце билось очень быстро, он волновался..
Я улыбнулся, положил голову ему на грудь и закрыв глаза тихо сказал:
- Всё налаживается братик..

Я улыбнулся, положил голову ему на грудь и закрыв глаза тихо сказал:- Всё налаживается братик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____________
Ну что, прода после 25⭐⭐⭐
Спасибо за вашу поддержку солнышки🤟🏻🔥💞
Тт:__.diaz._

К чёрту, сука./ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя