- И Это Главное. -

5.2K 254 70
                                    

~Ди~

Я заливался слезами и искал врачей..
Неужели..
Это конец..?

~Хэви~

Я сидел у дороги и смотрел в небо с непониманием.
Потом что то резко ударило, точно током, и в глазах потемнело.

~Автор~

Хэви увезли на срочную операцию.
Ди сидел у операционной всё время процедуры.
Родители звали его домой, но он отказывался уходить.

- Люсь, а чё это за пацан? - Обратилась уборщица к медсестре.
- А, это.. Старший брат мальчика которого сейчас оперируют. Сидит тут уже не первый час.. С места не сдвинуть. Видимо волнуется сильно.. Даже родители побыли тут час, им сказали что всё будет хорошо после операции и они ушли.. Но мальчика пойти с ними не смогли уговорить.
- Да уж.. Вот это дружба между братьями. Мои то.. Ненавидят друг друга. Младший старшего достаёт, тот его бьёт постоянно.. Поучились бы у этих ребят. - Она нервно выдохнула.

Ди слышал весь диалог женщин. И понимал что у них ведь с Хэви.. Такие же отношения как у детей этой дамы. Но только лишь сейчас он понял как ему дорог этот человек..

~Ди~

Я всегда со злости желал ему скорейшей смерти.. И лишь сейчас я понимаю как это страшно.. Потерять его.
А ведь я мог ударить его из за пустяка.. Обматерить.. Послать.. Даже просто когда он хочет чем то поделиться или зовёт играть..
Какой же я идиот.. Он же мой маленький братик.. Я должен его защищать а не унижать..

~Автор~

Тут в его голове всплыли все их поцелуи. Крепкие объятия. И наивный взгляд Хэви.
Ди прикусил губу вспомнив о пухленьких губках братика.

Через 3 часа из операционной вышел врач.
- Ну что, как он? - Взволновано произнёс Ди.
- Теперь ему нужен лишь постельный режим.. Он в порядке.
Тут из операционной 2 медбрата вывезли Хэви и повезли в палату.
- Спасибо вам.. - Ди с надеждой в глазах посмотрел на хирурга и побежал за медбратьями.

Всю ночь он провёл у кровати Хэви. Под утро его взяла слабость и он уснул сидя на стуле, положа руки и голову на койку брата.
Утром Ди разбудило то, что кто-то нежно перебирает его пряди. Блондин ненавидел когда трогают его волосы и сразу же открыл глаза. Но поняв что это делает Хэви.. Успокоился и тихонько поднялся.
Хэви лежал с еле приоткрытыми глазами, со слабыми ручками, но с очень счастливой улыбкой.
Ди не выдержал и обнял брата прижимая к себе очень аккуратно что бы не задеть рану.
Хэви провёл слабой ручкой по спине блондина.
- Спасибо что был со мной всё это время.. - Тихо произнёс он.
Ди не выдержал.. Из его глаз покатились слёзы.
Почувствовав слёзы у себя на шее, Хэви слабо отстранился и посмотрел ему в глаза.
-Что.. Что случилось? Я что-то не так сказал? - Его зрачки взволновано бегали осматривая блондина.
Ди посмотрел рыжему в глаза и улыбнулся.
- Я так боялся.. Что больше не услышу этот голос.. Прости меня за то что я тогда сказал.. Если бы я послушал тебя и сбавил скорость.. Этого бы не произошло.. - Он виновато опустил взгляд и вздохнул. - Ты нужен мне.. И твой талант нужен.. Прости меня.. Я.. Люблю тебя..
Когда Ди поднял взгляд на Хэви, тот улыбался, на его глаза наворачивались слёзы.
- Я тоже люблю тебя.. - Он притянул к себе блондина и слабо поцеловал.
Голубоглазый прикрыл глаза и продолжил поцелуй поглаживая волосы брата.

~Ди&Хэви~

Возможно это не правильно.. Но я люблю его. И это главное.

_____________

Ждёте проду?) 🔥💜

Ждёте проду?) 🔥💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К чёрту, сука./ЗАКОНЧЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя