‼️РЕБЯТА КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ НАЙТИ МЕНЯ В СОЦ.СЕТЯХ‼️
ТикТок: red..tea
Инст: _.nikadiaz._
Стараюсь отвечать как можно чаще, пишите❤️🌂
А теперь долгожданная прода😌🌿
___________________________________
~Хэви~Пока я думал, я и не заметил как Ди начал медленно подходить ко мне.
Рефлективно я стал отступать назад и очнулся лишь тогда когда ощутил закрытую дверь за своей спиной.
- Что ты скажешь в своё оправдание? - Спросил Ди который стоял очень близко.
- Я..т..там..В..Вилл..он..гх.. - Я пытался что-то сказать но не выходило ни одного внятного предложения.~Автор~
- Не мямли! - Блондин ударил по двери рядом с лицом Хэви. Он зажмурился. - Что Вилл? Зайку обидел? И ты прибежал ко мне просить помощи после содеяного?! - Ди нахмурился. Он всматривался в зелёные глаза пытаясь что-то в них отыскать. - Ты пустышка Хэви. Кому ты такой нужен? - Он отошёл от рыжего и повернулся к противоположной стене сцепив руки за спиной. - Ты кукла. В тебе ни души, ни сердца, ни совести и даже чувство такта утеряно. Красивая картинка со лживыми, стеклянными глазами. С такими же лживыми губами и.. - Голубоглазый резко обернулся и его взгляд упал на растеряного брата. Его зрачки и губы дрожали а глаза наливались слезами. Как же Ди любил этот беспомощный вид.
- Бл#ть.. - Он быстро подошёл к рыжему и снова оказался в притык к нему.
- Д..Ди я объяснь..
- Завали.
Старший вцепился в пухлые губы брата и начал жадно целовать их. Младший пошатнулся и чуть не упал от неожиданности, но удержался схватившись за руки блондина.
Ди проводил руками по шее и волосам рыжего, тому лишь оставалось краснеть и задыхаться от долгого и страстного поцелуя.
Через некоторое время голубоглазый отдалился и пришёл в себя.
- Сводишь меня с ума. - Озлобленно прошипел он.
- В..выслушай меня.. - Пролипетал отдышавшийся Хэви.
- Что ж, давай послушаем что ты там придумал.
- Это не выдумка! В общем Вилл всё это время.. - И он рассказал. Рассказал всё. И о угрозах, и о своих страхах, и о своём нелепом плане, и о том что происходило с ним когда он вёл себя как ублюдок.~Хэви~
Ди молча отошёл к шкафу и начал там рыться.
Я смотрел в пол в ожидании его реакции.
Он же достал зажигалку, взял меня за руку и куда то повёл.
Мы вышли на улицу и направились в сторону школы.За учебным заведением он посмотрел на меня и сказал :
- Звони Виллу, говори что он тебе нужен, зови его сюда.
- Но зач.. - Хотел спросить я.
- Без лишних вопросов. - Перебил он и ушёл за дерево.
Странно всё это.. Но всё же я его послушал и позвонил Виллу.
Через 10 минут рядом со мной уже стоял злой брюнет.- Как ты мог сбежать?! Опозорил меня! - Он замахнулся.
Я вжался в стену и зажмурился.
Тут в голову Вилла прилетел камень.
Он упал, с его головы сочилась кровь.
Я вздрогнул.
- Ты что-то путаешь мальчик мой.. - Послышался голос Ди из темноты.
Ещё один камень прилетел Виллу прямо в висок.
Он перестал дёргаться.
Пламя зажигалки.
Поджог одежды обездвиженного брюнета.
Он резко хватает меня за руку и мы идём домой.На следующее утро я не мог прийти в себя.
Я не понимал что случилось этой ночью.Я одел свою домашнюю футболку и спустился к семье которая смотрела телевизор.
Сев рядом с папой я услышал что передавали по новостям...."В ночь с 5 апреля на 6 был жестоко убит ученик 37 школы за ней же. Как показала экспертиза, парня закидали камнями а после подожгли. Ведётся следствие, полиция уже занимается поиском убийцы. Дорогие родители, посторайтесь в ближайшее время не отпускать своих детей на улицу одних, особенно в тёмное время суток. Далее интервью матери погибшего... "
Я сидел не жив не мёртв.
Ди закинул ногу на ногу и ухмыльнулся.
Я посмотрел на него с ужасом и он это заметил.Через пару часов родители ушли к дяде Чесу а нам строго на строго наказали сидеть дома.
Меня мучали мысли о Вилле. Мне нужно было поговорить об этом с Ди..
Я постучал в его комнату и не дождавшись разрешения вошёл в неё.
- Ди я.. Ты..
- Что? - Он поднял на меня взгляд из телефона.
- Тебе не кажется что ты перегнул палку?
- Ты жалеешь его?
- Нет, я не..
- Ты жалеешь его.
Он сел на кровати, взял меня за руку и за долю секунды я оказался у него на коленях.
Ди зарылся в мои волосы и прошептал:
- На моём троне тебя никто не тронет..__________
Ну как вам?) 🥰💥
Простите что долго, учёба, сами понимаете) 🌿🥺
Люблю вас пуговки❤️❤️❤️