Привет я Юля Гаврилина,мне 23.
Я известный киллер.Сейчас проживаю в Нью-Йорке.
Получила смогу высокое звание в киллерстве и теперь мне все подчиняются.
С Валей и Аней общаюсь.
Валя стала встречатся с Егором,чему я не очень рада.
Аня ругается с Артуром,я очень переживаю за нее,так как Артур страшный человек и от него можно ожидать чего угодно.
С Милохиным я не виделась после той встречи.
Влад сделал предложение своей девушке и у них недавно появилась дочурка Вика.
Три раза лежала в больнице и получила вторую стадию анарексия из за переутомления.
Скоро буду возвращатся в Москву.♤Утро♤
~Юля
Сегодня я проснулась от звонка телефона.
На экране высветилось "Входящий вызов от Владик😊"
-Да Влад,слушаю.-сонно сказала я
-Юль,у тебя задание.-тихо ответил парень
-Сбрасывай информацию ю я принимаю.
-Кинул,надеюсь справишся....Все до связи.
- До связи.
Мы попрощались и я быстро побежала собиратся.
Собравшись я поехала на место.Приехав я увидела парня,когда я его прикончили,то увидела в его руках записку.
Я подкралась и взяла ее.
"Солнце,с новыми силами возвращаемся в игру.Скоро встретимся❤"
-Что это значит?-пролетело у меня в голове
-Так......пора сматыватся.-с этими словами я быстро уехала домой.
●Дома●
-Через 3 дня в Москву.....наконецто я увижу Валю и Аню...-говорила я,смотря в окно.
Пока я сидела на кухне мне позвонил напарник.
-Yes Archie,I'm listening (Да Арчи,слушаю)
-Julia,I heard you are leaving in three days.It's true?(Юля,я слышал ты уезжаешь через три дня.Это правда?)
-Yes Archie,really.Did you want something?(Да Арчи,правда.Ты что то хотел?)
-If true,then I invite you to the farewell party.(Если правда,то тогда приглашаю на прощальную вечеринку)
-Okay,I'll be.Where and what time?(Хорошо я буду.Где и во сколько)
-*адрес* today at 22 at night(сегодня в 22 ночи)
-See you Arhie.(до встречи Арчи)
-See you Julia(до встречи Юля)
(Ребят говорю сразу в английском не бум бум,так что если есть ошибки простите)За два года обучения здесь,я хорошо выучила английский и теперь свободно на нем говорю.
Очень благодарна Владу за новые знания и умения.
~21:34~
Я начала собиратся...
Одев:И обув каблуки я накрасившись и вышла с дома.
Спустя 10минут приехало такси и я отправилась на мероприятие.
Приехала я к красивом дому.
Арчи подошел к машине и открыв дверь,подал мне руку.
-You look great(прекрасно выглядишь)-сказал парень и я засмущалась.
-Thanks Archie,very nice(Спасибо Арчи,очень приятно)- сказала я и мило улыбнулась.
Мы прошли во внутрь.В доме было много моих знакомых и даже были мои учителя.
Я со всеми поздоровалась и меня провели на сцену.
-Everyone's attention(всем внимание)-сказал Арчи и все присутствующие обернулись к нам.
-Today we gathered here to express our gratitude to Julia. This girl was able to achieve a lot. We are very glad that Julia visited us and learned a lot, and taught us a lot. In two days this girl leaves us and returns to Moscow.(Сегодня мы собрались здесь, что бы высказать Юле большую благодарность.Эта девушка смогла добится многого.Мы очень рады что Юля побывала у нас и научилась многому,и многому научила нас.Через два дня эта девушка покидает нас и возвращается обратно в Москву.)-пока Арчи говорил свою речь,по моим щекам пробежала слеза.Неаогда бы не подумала что чужие мне люди так приймут меня.
-Julia,we will miss you and want to award you with the honorary title of New York(Юля,мы будем скучать за тобой и по этому доли наградить почетным званием Нью-Йорка)- после слов парня на сцену вынесли красную,бархотную коробку.
Когда ее открыли,я увидела красивую золотую медаль.Ее протянула мне и следом подарили большой букет пионов.Я взяла микрофон.
-Thank you to everyone who was with me these two goals. Thank you to the teachers who raised my knowledge and skills. Thank you for your support. I'll miss you too.(Спасибо всем кто был со мной эти два гола.Спасибо учителям которые подняли мои знания и умения.Спасибо за потдержку.Я тоже буду по вам скучать.)-пока я говорила,по щеки и шли слезы.
После своей речи я обняла Арчи и следом всех остальных.
Разошлись мы в час ночи.....Ребят прода задержалась потому что ездила за паспортом и сейчас задержится на пару часов❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитая любовь киллеров второй сезон
Fanfiction-Дань,почему ты не можешь сказать что вы скрываете? - Со временем узнаешь,ладно я пошел. -Дань,не уходи...-но он ушел ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗