Зайдя в дом я пошла раскладывать вещи,а девочки ушли на кухню.
Спустя два часа я спустилась к ним.
-Юлька,расскажи как там в Амереке.-сказала Аня,садясь за стол.
Тут мне позвонил Арчи
-Hi Julia, have you arrived?(Привет Юля,ты долетела?)-спросила меня парень
-Hi Archie, I got there.(Привет Арчи,да долетела.)-радостно сказала я
-Well, I'm glad, good luck, we'll call you back(Ну я рад,удачи еще созвонимся)
-Thanks Archie, it was nice to meet you(Спасибо Арчи,была рада познакомится).-сказала я и мы отключились.
- Юля,ты так хорошо стала говорить на английском....-удивленно сказала Аня.
-Да....в Амереке было легко научится.-задумчиво сказала я.
-Ну теперь ждем рассказа.-сказала Валя и я начала речь.
Расказав все,на лице девочек я увидела удивление.
-Так значит ты теперь лучший киллер?-удивленно спросила сестра.
-Да,сейчас покажу.-сказала я и поднялась на верх.
Через 5 минут я спустилас ь обратно с двумя бархотными коробочками.
-Вот смотрите.-протягивая коробочки сказала я.
-Сестренка,ты большая молодец.-радостно сказала Валя и они с Аней обняли меня.
○○○
Мы с девочками веселились,как тут в доме включился свет.
-Бл*ть что Это?-громко крикнула Валя.
-Валь,свет просто выключился.-сказала я.
-Ладн о сейчас выйду,посмотрю.-с этими словами Аня вышла с дома.
Через пять минут мы услышали писк.
Я вышла и увидела как Артур прижал Аню к стене и закрыл рот рукой.
-Слышишь ты псина,отпустил ее.-громко сказала я и отпихнула парня.
-А вот и Гаврилина.Милохин заскучал за тобой.-сказал Артур и ухмыльнулся.
-Ну конечно,он же только надо мной издевается,а тут игрушка уехала.Неповезло Данечке,мог и другую найти.-зло фыркнула я и потащила Аню,но Артур дернул ее на себя.
-Я не ясно выразилась?-грубо спросила я
-Гаврилина,что ты можешь мне сделать?-улыбаясь спросил парень и после его слов я сврутилаьего в бублик и прижала к земле,поставив пистолет к голове.
-Как же мне тебя убить мучительно,что бы ты страдал?или сразу?- говорила я гордо и ухмыляясь.
-Гаврилина слезь с меня.-прохрипел парень.
-А что это наш Артурчик с девочкой справится не может?-спросила я и посмеялись
Парень попытался встать,но с этой хватки это не реально.
-Гаврилина,откуда такая хватка?-удивленно спросил Бабич.
-А ты думал я в Америку отдыхать летала?Дорогой я заслуженый киллер и вхожу на второе место в киллерстве.-гордо сказала я.-Я теперь сильнее всех вас и могу делать невероятные вещи.Я полочула золотую медаль Нью-Йорка.-и после моих слов парень притих.-Артур,язык проглотил?-громко спросила Я
- Юля,отпусти.-тихо сказал парень и я слезла с него.
-Вали от сюда,что бы больше без разрешения Ани я тебе не видела.-зло фыркнула я и парень с удивлением и квадратными глазами ушел.
-Юль,спасибо тебе.Я не знаю что было бы если ты не вышла б.-сказала Аня и обняла меня.-Он один раз чуть не изнасиловал меня...-через слезы сказала девушка.
-Все Ань,перестань плакать.Я больше не дам вас в обиду.-с этими словами,я завела девушку в дом.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбитая любовь киллеров второй сезон
Fanfiction-Дань,почему ты не можешь сказать что вы скрываете? - Со временем узнаешь,ладно я пошел. -Дань,не уходи...-но он ушел ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗