Погрузилась во вспоминания

8.7K 252 4
                                    

~Юля
-Валь,можешь выйти.Я хочу побыть одна....если кто то будет спрашивать....скажи что я устала и уснула.
- Хорошо солнце.....-грустно сказала девушка и вышла.
Я закрыла за ней дверь и вернулась в гардероб.
Перед зеркалом я сняла цепочки и одела Данину....с сердечком.....
Одевши я посмотрела на себя и снова расплакалась.....
Потом я достала еще одну коробочку.Эта коробочка была со всеми моими воспоминаниями......
Тут лежали наши с Даней совместные фотографии.....,мое красное платье и самое главное золотое колечко....
Его Дня подарил на второе 14 февраля.....
Я не могла остановить слез.Забрав все свои воспоминания,я закрылась в гардеробе и плакала.
-Вот что могло так прервать наши отношения?Не мог Даня бросить меня просто так.....он же был влюблен.....-говорила я,смотря на плюшевого зайчик.
Мою грустную обстановку прервал стук в дверь.
-Юль,открой пожалуйста....-это был Даня
-Дань,не нужно.Здесь все верх дном стоит.-делая сонный вид,говорила я.
-Ничего страшного я могу помочь.
-Дань не нужно,я сама.
-Юль,что то случилось?-мне казалось что он что то подозревает.
-Нет,все нормально.Дань,правда уходи.
-Таааак.....-послыалось за дверью.
Даня спустился вниз.
Через 5 минут.Вернулся обратно.
Он открыл дверь запасным ключем.
-Юль,ты что плачешь?-спросил парень,смотря на меня
-Нет.-тихо ответила я
-Кого ты обманываешь?Я же вижу что глаза на мокром месте.Юль,что случилось?
-Да плакала.Личное....помогать мне не нужно,потому что ты не знаешь что,куда ложить.
-Я не уйду пока не расскажешь,почему плакала.-с серьезным видом сказал парень и обперся об дверной проем.
-Милохин,ты начинаешь меня злить.Ничего не случилось.Плакала и плакала.
-Почему ты не можешь сказать?
-Ну ты же не говоришь,что вы с отцом скрываете.Чего я должна что то говорить?
- Не нужно сравнивать......это две разные вещи.
-Ну вот пока ты мне не расскажешь,то я тоже ничего говорить не буду.-сказала я и тут в гардеробе что то упало.
-Гаврилина,ведешь себя как маленький ребенок.-с этими словами парень направился в сторону гардероба.
-Эу Дань,я не разрешаю сюда заходить парням.-сказала я и закрыла дверь своей спиной.
- Что у тебя там?Юль,ты что то скрываешь?-смотря на меня,спросил парень.
-Ну подожди...вообщето там моя одежда,обувь..нижнее белье конце концов.-зло сказала я
-Ну так...одежда,обувь белье я твое видел.Так что пусти.-ухмыляясь говорил парень.
-Нет,я запрещаю.-громко сказала я
-Юль,ты явно что то там скрываешь,а может и кого то.Я же все равно узнаю.
-Нет не узнаешь.-гордо сказала я
-Ты в этом уверена?
-На все 100.
-Ну тогда.....-сказал Даня и взяв меня на руки пересадил на кровать.
- Даня,нет.Я запрещаю.-но было поздно....Я поняла что смысла что то делать нет и в домашней одежде вышла к машине.
Я села и уехала куда глаза гледят....
~Даня
Я зашел в гардероб и увидел бардак,но потом я пригляделся.Я увидел наши совместные фотографии и платья Юли....
-Все ясно...-грустно сказал я и вышел.
Девушки в комнате я не обнаружил....
- Валя,а где Юля?-крикнул я на весь дом.
-А она разве не в комнате?-выйдя с кухни,спросила девушка.
-Она ушла.-громко сказал я.-Ладно,сейчас найдем.-с этими словами я спустился в зал и взял телефон.
Я набрал номер девушки и спустя минуту услышал звонок ее телефона в комнате.
-Она даже телефон не взяла....-тихо сказал я и взяв ключи от машины,вышел с дома.-Ну Юля.....найду,прибью на месте.-с этими словами я выехал с дома.
~Юля
Я не знала куда еду.Спустя час я увидела речку и решила спуститься к ней.
Выйдя с машины,я села на песок и стала смотреть на воду.
Слезы текли ручьем.....
~Даня
♤Утро♤
Юлю я так и не нашел и расстроенный поехал домой.
~Юля
~04:09~
Я замерзла и поехала домой.В доме все спали.
Я тихо пробралась в комнату и укрывшись одеялом,уснула.....

Разбитая любовь киллеров второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя