Ты плохо меня понимаешь?

9.1K 269 10
                                    

•Следующий день•
~Юля
Проснулась я от того что девочки бегали по дому как слонихи.
Я вышла с комнаты,зачем то взяла с собой подушку....ну ладно....
- Валя,Аня можно тише?Вы же не одни здесь живете.-грубо и сонно произнесла я
-Сестренка,прости что разбудил и.Мы очень опаздываем....,а не одно такси не приезжает потому что в Москве пробка.
-Да бляяя...-ладно давайте собираетесь,отвезу вас.-недовольно сказала я и Валя обняла меня.
-Спасибо сестренка,ты самая лучшая.
Девочки быстро собрались,а я в чем была,в том и поехала.
-Все девочки,прошу не напейтесь.Я не хочу потом вас по всей Москве искать.Да и Тем более Валя,а Егор знает?-спросила я и стала ждать ответа.
-Ну как сказать......незнает вообщем,но если он приедет можешь сказать что я у Маруси...
- Валя,Валя.....ладно идите,удачно погулять.
-Спасибо сестренка.-сказала Валя и они с Аней вышли с машины.
Приехав домой я переоделась в короткие шорты и длинную футболку.
-И чем мне занята я?-задумчиво сказала я
-Могу развлечь.-послышалось сзади и я почувствовала руки на талии.
-Милохин,проваливай.-грубо сказал я и толкнула парня,но он схватил меня за запястье и притянул обратно.-Я не ясно высказалась?-прошипела я.
-Нет не ясно.-сказал Милохин и ухмыльнулся.
-Чего приперся?
-Просто так.
-Если ты забыл,то в Сочи мы все решили.Уходи или я тебя пристрелю.-тихо и зло сказала я
-Ну давай,только не забывай мы на кухне,а твое оружие в комнате,а свое я не принес,оно в машине.-иобедро сказал парень и я вздохнула.-Все Юля,выкусила?-спросил парень и снова его эта ухмылка.
-Милохин,мне твоя ухмылка не нравится.-и после моих слов парень поднял меня на руки.
- Что то мне это напоминает.-пролетелло у меня в голове.
-Эээ не не не Милохин отпусти.-я начала дергатся.
-А все Малыш,поздно.
-Нет Дань пожалуйста.Мы же все решили.-я немного испугалась.
Не могла я отдатся человеку,который так пошло меня бросил.Любовь,любовью но тот случай я не забуду.
- Что мы решили?То что мы враги?Гаврилина ты кажется за два года обучения,забыла кто я такой.
-Нет не забыла.Ты подлый гнида.
-Как давно я не слышал оскорбления в мою сторону от себя.-сказал Даня и улыбнулся.
-Милохин,отпусти.
- Нет уж уже не отпущу.Дел у меня нет,так что нам некто не помашает.-эти слова меня сильно напугали.
- Нет,Дань не трогай.-сказал я и спрыгнула с его рук.
-Юль,далеко ты точно не убежишь.
-Дань не трогай меня.-зло сказала я и стало пятится назад.
-Почему это?Я тебе тогда так и не отомстил.-Ланя стал подходить ближе.
-Слушай ты и так мне всю жизнь мстишь.Еще с того дня как мы познакомились.-когда я договорила,то почувствовала холодную стенку.
-А вот и тупик малышка.-сказал Даня и надвис надо мной.
-Даня нет.Я не разрешаю.-громко сказала я
-Я тебе повторял что ты не девственица,да и тем более ее забрал я.Так что Малыш,твое разрешение мне не нужно.
-Милохин ты что насильник?-фыркнула я
- Нет,с чего ты взяла.Насильство это когда незнакомый тебе человек отбирает у тебя девственность.Ты все перепутала Юляша.
-Дань,ну не трогай меня.-сказала я и в дверь позвонили.......

Разбитая любовь киллеров второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя